"отличная" тех.поддержка МегаМаркет

7 ноября оформил заказ на мегамаркет, оплатил.
Плановый срок доставки 12 ноября.
Сегодня 13 ноября. Статус заказа все еще "Товары отправлены"
Пытался связаться с тех.поддержкой через ЛК:

1) Жму создать обращение

2) выбираю заказ
2) выбираю заказ
Жму "НЕТ"
Жму "НЕТ"
Прекрасно....
Прекрасно....
"отличная" тех.поддержка МегаМаркет

Звоню на номер 8(800)600-08-08, слушаю робота: "Оператор не сможет повлиять на скорость доставки товара, доставка задерживается....ожидайте 3 дня"... Прекрасный сервис", а главное "полезный"...

4 комментария
Автор

полный беспредел в мегамаркет! сначала сорвали указанные в личном кабинете сроки. Потом в личном обращении, сказали что надо 5 дней подождать. В итоге сами же отменили заказ. В Личном кабинете статус обновился на "отмена"
На вопрос, о том когда вернуться деньги, пишут, что в течение 2-10 календарных дней, после отмены товара в системе... О какой системе идет речь, не понятно, раз в ЛК уже статус отменен. Полный произвол.... а потом гордо рассказывают, о том что у нас самые крутые сервисы.......

1
Ответить

Тоже самое отменили крупногабаритный заказ аргументируя это тем что якобы в городе получателя заказ не прошел по весу.Как это может быть такое объяснить не могут .

Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, чтобы мы смогли всё проверить и помочь.

Ответить
Автор

Прикольно вы придумали... Мало того что сами мой заказ отменили, так я еще и вопросы по нему не могу отправить....например про возврат денег. Такое ощущение, что никакого заказа не было, как и денег..........

Ответить