КЕЙС: 1300 кликов и взаимодействий по 5 рублей за целевое действие для ИТ-компании
Всем привет! На связи Runect Web Industry, и в этом кейсе речь пойдет о настройке таргетинга через Facebook и Instagram для нашего аккаунта по России.
Скриншоты и статистика на нашем сайте. Переходи и читай!
О ПРОЕКТЕ
RUNECT работает с 2008 года и на сегодняшний день является IT-компанией полного цикла. В том далеком году был впервые создан сайт, а теперь список услуг существенно пополнился:
- Разработка, поддержка и доработка сайтов;
- Продвижение сайтов в Yandex и Google;
- Аутстаффинг;
- Разработка фирменного стиля, цветовой гаммы и логотипа компании;
- SMM – продвижение.
ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ НА СТАРТЕ
До начала развития в Instagram (август 2021) на аккаунте насчитывалось 85 подписчиков, большинство из которых не проявляли активность. Отсутствовало качественное оформление (не было общего стиля и правильной шапки профиля). Рекламная деятельность не велась.
ЗАДАЧИ
Перед SMM - специалистом на начальном этапе продвижения стояли основные задачи:
- сделать грамотное оформление аккаунта;
- протестировать различные аудитории и форматы для рекламы;
- увеличить число подписчиков;
- повысить активность пользователей на странице;
- увеличить охват и посещения аккаунта.
РЕШЕНИЕ И ПРОЦЕСС
Для достижения задач были сделаны следующие действия:
- Составили бриф, где четко прописали специфику деятельности, задачи и всю необходимую информацию;
- Составили план работ, на который опирались на протяжении всего периода деятельности (аналитика, создание стратегии, оформление, контент-план, продвижение, отчетность);
- Проанализировали конкурентов. Отобрали главных конкурентов на Региональном и Федеральном уровнях. Выявили их целевую аудиторию, методы продвижения, tone of voice;
- Разработали стратегию продвижения. На основе собранных данных мы составили стратегию, где прописали ЦА, позиционирование, tone of voice, контент-план, рекламную активность, воронку продаж;
- Подготовили профиль к продвижению. Сделали никнейм, общий дизайн, аватар, хайлайты, шапку, контакты, посты;
- Начали активный постинг согласно разработанному контент-плану (посты в ленту, видео в Reels, истории);
- Настроили рекламный кабинет в Facebook и разработали рекламные посты;
- Проводили конкурсы и интерактивы;
- Выставляли посты в местные аккаунты;
- Настраивали рекламу через Instagram;
- Делали постоянную аналитику работы, эффективности методов продвижения и вносили корректировки.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В итоге, на сегодняшний день (декабрь 2021) мы имеем:
- 236 подписчиков;
- более 60 лайков на постах без рекламы;
- показов рекламы - 42 тысячи;
- охваченных пользователей 32 тысячи;
- взаимодействий - 1,3 тысячи;
- переходов - 110;
- затраченный бюджет - 6 тысяч рублей.
ПОНРАВИЛСЯ КЕЙС?
Ищем клиентов на продвижение в социальных сетях.
Используем только актуальные механики для качественного продвижения аккаунтов и конвертируем ваш бюджет в желанный результат с максимальной эффективностью!
Если интересно привлечение целевой аудитории - пишите нам на почту - zakaz@runect.ru или звоните по номеру +7(4832) 50-50-25 и получите бесплатную консультацию и коммерческое предложение.