КЕЙС: Эксперимент по продаже квартир за 10 000 рублей
Введение
По сарафанному радио к нам пришел клиент с фразой “я не доверяю интернет рекламе, но мне вас порекомендовали”. После непродолжительной беседы мы узнали, что клиент ради эксперимента хочет покрутить в рекламе 10 000 рублей, при этом на какой период решать нам. С одной стороны пример довольно классический. С другой стороны когда мы узнали, что речь идет о строительстве жилых домов мы немного опешили. Строительство и недвижимость это одни из самых конкурентных ниш и самых дорогих, при этом азарт провести эксперимент изрядно подстегивал.
О клиенте
УНИВЕРСАЛСТРОЙ является компанией полного цикла, и выступает как застройщик, заказчик и генподрядчик. Компания ведет активное строительство жилых многоэтажных домов.
Сайт - дом32.рф
Задача
Запустить рекламную кампанию в поисковой системе:
- Регион продвижения: Брянск;
- Бюджет на РК не более 10000 рублей;
- Период - на усмотрение исполнителя;
- Клиенту нужна помощь с ведением рекламы и анализом статистики (из-за отсутствия маркетолога в штате).
Решение:
Анализируя данную задачу, мы пришли к выводу, что для достижения хотя бы минимального результата, необходимо запускаться по низкочастотным запросам и максимально целевым. Количество месяцев решили разбить на 3-4 с мизерными бюджетами с целью получения более обширной статистики (на момент запуска эпидемия коронавируса не закончилась и плюс бизнес относительно сезонный, ведь зимой квартиры покупают реже).
Для начала мы определили канал продвижения и остановились только на Яндекс.Директ (на наш взгляд с маленькими бюджетами проще работать в директе). При этом остановились только на поиске, т.к. РСЯ уничтожило бы и до того мизерный бюджет за несколько дней.
Настроили рекламный кабинет и таргетирование, на основе анализа конкурентов и чек-листа, который составили с клиентом перед запуском. А затем выставив ограничение (защита от слива бюджета) запустили рекламу.
АНАЛИТИКА И ОТЧЕТНОСТЬ
Общая сводка. Результат за 4 месяца
Источник трафика: Яндекс.Директ. На поиске. Без РСЯ
Период рекламы: 01.10.2020 – 31.01.2021
Потрачено денег в рублях: 7 820 рублей Показов/Кликов: 13 854/700 Средняя стоимость клика: 11,07 рублей CTR: 13,67%
В результате за 4 месяца мы фактически уложились в 10 000 рублей. Всего потратили 7820 и еще порядка 2000 рублей Яндекс взял НДС.
КОММЕНТАРИИ ДИРЕКТОЛОГА
Я скажу, что эксперимент получился достаточно интересный. Мне еще никогда не приходилось работать в столь конкурентной нише с таким маленьким бюджетом. Получив обратную связь от клиента, мы выяснили, что благодаря рекламе к ним обратились 18 человек для уточнения подробностей. Это не значит, что сразу купили 18 квартир, но это значит, что 18 человек минимум заинтересовались. И если получится продать хотя бы одну квартиру, то за 10000 рублей это восхитительный эффект.
Также в рамках бюджета были выполнены услуги:
- Установить счетчик метрики и Яндекс вебмастер;
- Внедрить онлайн чат для увеличения конверсии;
- Настройка целей и UTM-меток.