КЕЙС: как заработать на контекстной рекламе за 5 дней
Введение
Есть несколько сфер, в которых нам не довелось настраивать рекламу и одна из них - кровля, фасады, заборы. Однажды пришел клиент с вполне стандартным запросом настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
О клиенте
Сайт - профкровля-брянск.рф. Предоставляемые услуги:
- Кровля;
- Фасады;
- Заборы;
- Окна и прочее.
Ежемесячно проводится огромное число различных акций и скидок по всем направлениям.
Задача - запустить рекламную кампанию в поисковой системе:
- Регион продвижения: Брянск и область;
- Бюджет на РК не более 10000 рублей в месяц;
- Выстроить стабильный, прогнозируемый поток заявок до 50-70 рублей за 1 клик;
- Клиенту нужна помощь с ведением рекламы и анализом статистики (из-за отсутствия маркетолога в штате).
Решение:
В данной рекламной кампании мы решили провести ряд экспериментов.
Во-первых, мы собрали максимальное количество низкочастотных запросов. Во-вторых, мы очень жестко ограничили их минус словами. В-третьих, мы оставили только запросы связанные с прямой покупкой, а косвенные или смежные вообще убрали. Далее пару дней поработали на “низких оборотах” и включили на полную.
АНАЛИТИКА И ОТЧЕТНОСТЬ
Общая сводка. Результат за 5 дней
Источник трафика: Яндекс.Директ. На поиске. Без РСЯ
Период рекламы: 09.4.2021 – 14.04.2021
Потрачено денег в рублях: 6 530 рублей Показов/Кликов: 883/233 Средняя стоимость клика: 28,01 рублей CTR: 26,39%
КОММЕНТАРИИ ДИРЕКТОЛОГА
За 5 дней работы кампании результат был настолько поразительный, что мы сразу решили написать кейс. При таком количестве показов и кликов общий CTR составил 26,39% (это значит, что каждый 4-й человек переходит по объявлению). Также, средняя стоимость клика в 2 с лишним раза меньше планируемой. А главное, это большое количество звонков, которые стал получать клиент (статистики на данный момент нет по звонкам).