КЕЙС: перевыполнили задачу в 4,5 раза в сфере химчистки и добились 11 рублей за клик
Введение
В нашу компанию обратился Клиент, который ранее не использовал рекламу в интернете и не работал с другими рекламными агентствами. Его основной целью является плавный переход из оффлайн в онлайн с целью полного отказа от оффлайн рекламы. Это связано с тем, что оффлайн реклама обходится очень дорого для его организации в связи с постоянными нововведениями и изменениями. Например, они каждую неделю корректируют цены на свои услуги, из-за чего огромное количество денег уходит на печать новых прайсов.
О клиенте
Сеть химчисток «Долорес» работает с 2003 года. На данный момент имеет 5 приемных пунктов плюс головной офис. Сайт - dolores32.ru. Предоставляемые услуги:
- Химчистка: одежда/обувь, мягкая мебель, салон автомобиля;
- Озонирование помещений;
- Выезд на дом.
Ежемесячно проводится огромное число различных акций и скидок по всем направлениям.
Задача - запустить рекламную кампанию в поисковой системе:
- Регион продвижения: Брянск и область;
- Бюджет на РК не более 3000-4000 рублей в месяц;
- Выстроить стабильный, прогнозируемый поток заявок до 50 рублей за 1 клик;
- Клиенту нужна помощь с ведением рекламы и анализом статистики (из-за отсутствия маркетолога в штате).
Решение:
Для начала мы определили канал продвижения и остановились только на Яндекс.Директ. Это связано с небольшим бюджетом (на наш взгляд с маленькими бюджетами проще работать в директе).
Далее мы решили еще сузить канал с целью получения максимальной эффективности при ограниченном бюджете и остановились только на поиске (без РСЯ).
Настроили рекламный кабинет и таргетирование, на основе анализа конкурентов и чек-листа, который составили с клиентом перед запуском. А затем выставив ограничение (защита от слива бюджета) запустили рекламу.
АНАЛИТИКА И ОТЧЕТНОСТЬ
Общая сводка. Результат за 3 месяца
Источник трафика: Яндекс.Директ. На поиске. Без РСЯ
Период рекламы: 01.12.2020 – 28.02.2021
Потрачено денег в рублях: 6 363 рублей Показов/Кликов: 4 207/566 Средняя стоимость клика: 11,30 рублей Конверсия: 13,67%
В результате за 3 месяца проведения рекламы было потрачено на 37% меньше денег, чем планировал клиент. Средняя стоимость клика получилась в 4,4 раза меньше, чем было озвучено в задаче.
КОММЕНТАРИИ ДИРЕКТОЛОГА
Я считаю, что за такой бюджет реклама отработала прекрасно, тем более, что мы уложились в еще меньший бюджет. Стоимость клика и показатель конверсии потрясающий.
В процессе работы мы каждый отчетный период согласовывали акции для корректировки объявлений. Также в рамках бюджета были выполнены услуги:
- Установить счетчик метрики и Яндекс вебмастер;
- Внедрить онлайн чат для увеличения конверсии;
- Приобрести отдельный телефонный номер для рекламной компании, чтобы понимать кто звонит конкретно по рекламе;
- Исправлены визуальные ошибки.