КЕЙС: Заказ на 25 млн. рублей с 20 тыс. руб. вложений в рекламу
В конце 2021 года в ООО «РУНЕКТ» обратился Заказчик, с которым ранее мы уже работали (участвовали в разработке сайта, проводили SEO продвижение). Обсудили перспективы, выбрали стартовый регион продвижения и согласовали семантику + группы объявлений, провели прогноз бюджета, и уже через 2 недели была запущена первая поисковая реклама в Яндекс.
Спойлер: с первой рекламной кампании – не вышло ничего хорошего…
Но самое интересное было впереди! После горького первого опыта, мы сделали выводы, и уже в начале 2022 года наш заказчик получил множество лидов, а спустя месяц - вишенкой на торте стало подписание с клиентом договора по заказу на 25 млн. рублей. Как мы этого добились, читай в нашем кейсе!
О КЛИЕНТЕ
Наименование: завод полиэтиленовых труб ООО "АльфаПайп"
Сфера деятельности: производство и поставка ПНД труб и фитингов
ЗАДАЧИ
1. Собрать семантику и по узким запросам провести быстрый запуск рекламы;
2. Направить много трафика на сайт, для высокой лидогенерации;
3. Повышать качество входящего трафика;
4. Ежедневная отчетность, оперативная оптимизация рекламы.
ЭТАПЫ РАБОТ
Было проведено 3 рекламные кампании, в ходе которых мы эмпирическим путем проанализировали рынок в РФ, попробовали разные подходы и выявили удачные регионы для продвижения.
1 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Регион: Ярославль и область
Дата: 19.11.2021-12.12.2021
Бюджет: до 5 тыс. руб. (включая НДС)
2 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Регион: Москва, МО, СПб, Ленинградская область
Дата: 21.01.2022- настоящее время
Бюджет: 120 тыс. руб. (включая НДС)
3 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Регион: ЦФО, Северо-Запад, ПФО
Дата: 18.03.2022-27.03.2022
Бюджет: 60 тыс. руб. (включая НДС)
РЕЗУЛЬТАТ
Первый блин вышел комом… Кампания по Ярославлю в первые 2 недели дала нам понять, что ничего хорошего ждать не стоит. Благодаря решительности и оперативной связи с клиентом – мы очень быстр отреагировали и паралельно разработали РК по Московской и Лен.областям (включая областные центры) и переключили все силы туда.
Во второй РК использовалась стратегия «вход во второе спецразмещение». В феврале стратегия была изменена на приоритет определенных товаров. Данное изменение привело к увеличению CTR. Заказчик ощутил прирост лидов, было много целевых заходов на сайт и звонков, которые можно квалифицировать, как успешные. По результатам работы за первый месяц, наш Заказчик получил клиента с чеком на 25 млн. рублей.
В марте, из-за ситуации в мире, рынок начал резко перестраиваться. На волне повышенного спроса ко многим товарам, было принято провести срочную и масштабную РК по округам России (третья рекламная кампания). Была выбрана стратегия попадания в «первое спецразмещение» – для максимального результата. Примерный срок проведения РК – неделя. За неделю мы планировали потратить бюджет равный месячному бюджету по второй РК. После запуска, на 3 день клиент дал обратную связь, сказав, что звонки активно поступают в компанию, так что не успевают обрабатывать. Мы обрадовались такому результату, однако, проанализировав входящий трафик – поняли, что качество новых лидов было заметно хуже. Именно поэтому, было принято решение свернуть данную кампанию, и продолжить работу на рынках Московской и Лен.областей.
КОММЕНТАРИИ ДИРЕКТОЛОГА
Данный рекламный проект крайне интересен. Наш Заказчик доволен, а значит довольны и мы. Мы смогли попробовать работу в нескольких крупных регионах, экспериментировали с бюджетом и интенсивностью рекламы, и практически убедились в том, что не всегда большие вложения дают больше результата. Намного важнее выбрать удачную геополитику рекламы, подобрать нужную семантику и не бояться пробовать и оперативно действовать даже в условиях быстрой смены ситуации на рынке.
Наш кейс – прямое доказательство того, что можно с относительно небольшими вложениями в рекламу получить огромную окупаемость, если не бояться действовать и делать акцент на самые крупные и конкурентные рынки.