На стороне #маркетинга
Маркетинг - не реклама!
В медицинской сфере как ни в какой другой понимаешь, что маркетинг не реклама. Никого не замотивировать поболеть рекламой выгодного предложения или объявлением скидки.
Мы сейчас не говорим о программах чекап, в условиях нашего менталитета – это история требует отдельной стратегии продвижения
Для медицинской услуги должна быть потребность, клиент должен ассоциировать удовлетворение этой потребности исключительно с нашей медицинской организацией, а мы должны быть готовы удовлетворить эту потребность.
Помимо всех целей и задач маркетинга медицины стратегически они направлены к 2-м основным:
1. позиционирование бренда - при возникновении потребности, должны вспомнить именно нас;
2 удовлетворение потребностей: клиентов посредством создания новых продуктовых предложений (услуг, комплексов), и потребностей бизнеса – увеличение прибыли.
Все классически: Котлер, Джек Траут, Эл Райс!