На стороне #маркетинга

Маркетинг - не реклама!

В медицинской сфере как ни в какой другой понимаешь, что маркетинг не реклама. Никого не замотивировать поболеть рекламой выгодного предложения или объявлением скидки.

Мы сейчас не говорим о программах чекап, в условиях нашего менталитета – это история требует отдельной стратегии продвижения

Для медицинской услуги должна быть потребность, клиент должен ассоциировать удовлетворение этой потребности исключительно с нашей медицинской организацией, а мы должны быть готовы удовлетворить эту потребность.

Помимо всех целей и задач маркетинга медицины стратегически они направлены к 2-м основным:

1. позиционирование бренда - при возникновении потребности, должны вспомнить именно нас;

2 удовлетворение потребностей: клиентов посредством создания новых продуктовых предложений (услуг, комплексов), и потребностей бизнеса – увеличение прибыли.

Все классически: Котлер, Джек Траут, Эл Райс!

Начать дискуссию