а есть такая же картинка, но только как было раньше?
что такое экспортеры и почему не сделать покупку/продажу за рубли (конвертируемый счет, как за газ)?
"Оплата за газ в «деревянных» рублях еще не начала происходить", а рубль уже настолько сильно укрепился. И тем это страшнее! Что же тогда будет, когда начнут платить в деревянных.
Пффф. Большинство "проблем" высосано из пальца.
Статья в репертуаре нытья и перекладывания ответственности на внешние обстоятельства...
Всегда онлайн:
Если в любой момент тебя могут заставить работать, то это уже проблема внутри компании и нужно как можно скорее помахать ей ручкой в поисках лучшего места, где будут считаться со здравым смыслом, например с тем, что сотрудники должны иногда отдыхать
Трудно сосредоточиться:
Существуют наушники с шумоподавлением. Можно поработать над установлением границ - объяснить, что если я дома, это не значит что я доступен для всех ваших запросов. Надо установить правило: "К папе заходить нельзя, пока он сам не выйдет из комнаты". Главное не забывать периодически выходить и общаться.
Скука и однообразие:
ты сам создаешь эту скуку и однообразие, но пытаешься спихнуть на внешние условия. Ты сам не видишь ничего, кроме своей кровати, ноутбука и коллег в зуме, когда мог бы в дополнительные 2 ч жизни (ежедневно) организовать интересный досуг.
Проблемы с удаленным доступом:
какие проблемы, вы о чем? купи нормальный интернет, подключись по кабелю. Это стоит копейки. Бесплатных альтернатив тимвивера просто море.
Проблемы со связью:
если интернет провайдер адекватный, то такие случаи бывают от силы пару раз в год. Да и никто не умрет, если ты отключишься от работы пусть даже на половину дня. Если руководитель этого не понимает, то аналогично машем ему ручкой, вряд ли в таком месте будет хорошо работать.
блин 2-3 месяца ждать решения по очевидному кидалову, это конечно свинство.
чарджбек тоже долго (зависит от банка), но он хотя бы больнее кусает мошенника, заставляя его больше так не делать
если будет много чарджбеков приходить на продавца, то им по шапке надает уже платежная система, которая вынуждена эти споры разруливать
но обычно до непосредственно платежной системы спор не доходит (это тогда больше времени займет), а разруливает обычно банк.
если все сделать правильно (соберешь доказательную базу), то спор выиграешь 100%
Хорошая статья.
Сам недавно дошел до этой мысли, и начал действовать также в отношении банка Восточный.
Похоже, это единственный на сегодня эффективный способ: тратить ресурсы банка впустую, гоняя их как вшивых по бане. Пусть создают кредитные карты, отправляют мне менеджеров по 10 раз.
Навык троллинга очень пригодится в этом случае.
Правда глаза режет, хаха 😆