Михаил Марков

+4
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Не совсем так, эта общая сумма похищенного. Кто хочет сказать, что это внутрибанковская афера, чтоб скрыть потери клиентов - это не так, ЦБ всё равно запустит проверку и если такое докажут, до банк закроют (точнее санируют), а руководство сядет за мошенничество или кражу (они несут не административную, а уголовную ответственность). Если получили доступ к АБС в банке, то там такой детской суммой не обошлось бы: пока выгружают все деньги банка (межбанковскими переводами по подготовленным подставным фирмам) в это время падает SMPP канал на отправку СМС сообщений о расходных операциях (чтоб никого не уведомить), интернет-банк тоже почему-то не работает (отказ в обслуживании) - и тогда сумма была бы намного больше, а не 100 млн. Тренировкой тоже назвать нельзя, тогда был сумма была бы меньше и это не нашли так быстро (зачем шум, а то докопаются до сути, вообще в таких вещах не тренируются, а бьют наверняка). "Внутренний инсайд?" - а вот это очень возможно, сумма детская, внутренние возможности позволяют выполнить атаку изнутри (или эмулировали внешнюю атаку). Если это так, то ДБ (Деп. безопасности) плохо отработало.
Грешить на АБС или СУБД немного нет аргументов: корпоративный стандарт СУБД – Oracle (достаточно часто встречается, особенно для региональных банков), АБС – в 68% банков стоит «ЦФТ-Банк» (в народе IBSO) – разработчики там совсем не дураки, это их бизнес с 90-х годов. Так что вероятность того, что это IBSO очень велика, без инсайда с ней не справиться, Диасофт тоже не так проста. Так что рано кричать об опасности АБС, чаще всего проблема в людях.

Оригинал поинтереснее будет, да буков там больше, гораздо больше))))) И это просто запись из блога

Любите любите, любовь дело хорошее) Только давайте по честноку: что такого связанного с ракетами / двигателями S7 вообще сделало? Ну кроме того, что купило "входной билет") У них есть лаборатория или научный центр?

Давайте на чистоту, вы хотели бы ездить на обычной машине или на Tesla? Я сильно удивлен вообще такой инициативой компании S7, ибо основной их бизнес - по большей мере, лоукост на б/у самолетах (хотя судя по ценам, не лоукост вовсе). Что такое S7, это ребрендинг компании Сибирь, которая успела отметиться крупными крушениями самолетов в 2001, 2004, 2006 (уже под маркой S7). Да, они первыми внедрили покупку билетов через интернет (как говорит Вики), да, идет уменьшение среднего возраста парка - сейчас средний возраст составляет 9.6 лет. Но давайте честно, кто хочет полететь в S7 в космос? У меня рост 1.9 метра, каждый раз когда летаю на самолете (почти у всех одна проблема), ноги деть некуда: если уж они не решили такую проблему, то какой нафиг космос? Есть Virgin Atlantic, есть Fly Emirates - они как-то придумали как сделать перелет комфортным и убедить заплатить побольше. S7 что интересного предложила? Где инновации? Почитал их новости: получили награду, на 26% больше пассажиров, благотворительность, best партнер и т.д. - а где про новые двигатели или про тестирование новых материалов обшивки? Кстати, обратите внимание на название статьи на их сайте: "Приобретение космодрома — «входной билет» S7 Group в космическую индустрию" - нет, парни, входной билет - это технологии: если у тебя Феррари, то ты еще не Шумахер.

3

Да, есть доменная зона "NO" - Норвегия, только там нужно гражданство местное или регить фирму... но ради такого дела, легко)

1