Тинькофф, как так? "Благодарность" за преданность от любимого банка

Уже не один год пользуюсь Тинькофф Банком, как основным. С самого начала очень понравились условия по продуктам, удобство использования сервиса и уровень обслуживания (мои вопросы поддержка всегда решала, шла на встречу в спорных моментах и т. д.) . Многому из того, что в нем есть, аналогов я не вижу. Однако любимый банк решил обойтись со мной весьма скверно.

В 2022 году у них было несколько трудных моментов в инфополе, в которые многие активно поливали Тинькофф грязью. Видев подобные комментарии официальный группе ВКонтакте, у меня не всегда получалось пройти мимо и на некоторые я отвечал, искреннее защищая банк и его сотрудников, которые подвергались отборным гадостям из-за слов своего основателя. За это под конец лета командой соц. медиа Тинькофф я был приглашен в закрытое комьюнити Tinkoff Friends. На тот момент в нем было совсем немного участников, меньше 50 человек. Я стал одним из первых. Было очень приятно и неожиданно. - Это к тому, что я даже не совсем обычный клиент.

Но недавно, попытавшись выпустить виртуальную карту, увидел перед глазами следующее (хотя карт меньше 5):

Тинькофф, как так? "Благодарность" за преданность от любимого банка

Обратившись в поддержку, я, совершенно неожиданно для себя, был поставлен перед следующим фактом:

(В указанных пунктах правил одна вода)
(В указанных пунктах правил одна вода)

Тут стоит пояснить, что я не являюсь каким-то коллекционером дизайнов, выпускающим по 100500 карт, вовсе нет (хотя таких людей знаю и у них нет никаких ограничений) . Мошенничеством никаким также не занимался. Посчитал, физических доп. карт у меня за всё время было 9 штук. Виртуальных, наверное, побольше было, чем пластиковых, но не сильно. Возникает вопрос: За что столь радикальные меры?

Затем с моей стороны последовало несколько попыток добиться снятия непойми за что выданных ограничений (которые еще и бессрочные) , в том числе, через сотрудников банка, курирующих проект T-Friends (к ним никаких претензий, отличные ребята, которые искренне пытались помочь) . Но все они заканчивались +- одинаковым ответом:

Ребят, а давайте в государстве будут людей с улиц хватать, сажать в тюрьму и не объяснять за что? Круто звучит? Вы ведь именно таким и занимаетесь, только в рамках банка.

Очень разочарован столь радикальным и категоричным подходом к наказаниям, который не предусматривает не то, что какого-то диалога с клиентом (тем более клиентом, который искренне любил ваш банк и советовал всем знакомым), но даже элементарного объяснения причин таких действий.

Я понимаю, что по условиям договора вы на такое право имеете, но по моему скромному мнению, такой подход является весьма и весьма посредственным. Нигде не прописано никаких внятных ограничений (кроме не более 5 активных), но в один прекрасный момент вы берёте и обрубаете возможность выпускать и перевыпускать доп. карты НАВСЕГДА, а я даже понять не могу, чем заслужил такое.

Неужели нельзя перед подобными действиями выносить какие-то предупреждения, или устанавливать срок для первоначального ограничения? Чтобы клиент хотя бы понять мог, что делает не так. При таком раскладе я бы непременно стал избегать нежелательных действий, чтобы не получить ограничения на больший срок. Но нет, вы выбираете радикальный и совершенно не дружелюбный подход. Такое отношение заставляет сделать соответствующие выводы...

Мда... Не ожидал такого от Тинькофф.

1212
59 комментариев

Здравствуйте.

Мы верно ответили вам в чате и в VK. Действительно ограничили возможность оформления и перевыпуска дополнительных карт, но основную карту обслуживанием как раньше — без каких-либо ограничений. Подробности по ограничениям раскрыть не можем, пересмотреть свое решение также не готовы.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Если вы говорите про историю с повышением комиссий за SWIFT переводы, то это происходило, очевидно, из-за ухудшения условий со стороны европейских банков-корреспондентов, не желающих предоставлять российским выгодные условия из-за глобального негатива в отношении РФ. И я не вижу тут вины Тинькофф.

1
Ответить

Уже не один год пользуюсь Тинькофф Банком, как основным

Им глубоко по одному месту, не заблуждайтесь) Клиент для банка – расходник, который приносит проценты

2
Ответить

Это вы на словах ( друг) а на деле клиент)) , не забывайте ! И задача банка не дружить с вами а доить !

1
Ответить