Короткий урл, наверное, удобно, чтобы трекать, но у меня он ничего не открывает. А хотел скачать посмотреть
31337
Давно не писал это число. Жаль, что повод печальный.
Привет, тезка. Хорошие вопросы подымаешь, но нужно большее раскрытие вопроса. Например, матч навыков на книги и материалы, которые позволяют их раскачивать. Вот ссылки, где это можно подсмотреть, если есть интерес:
https://trends.rbc.ru/trends/education/5e90743f9a7947ca3bbb6523#ei
https://vc.ru/education/101011-samaya-bolshaya-podborka-po-prokachke-soft-skills-hvatit-na-vsyu-zhizn
https://volkov.ru/samaya-bolshaya-kollekcziya-materialov-po-razvitiyu-soft-skills
Спасибо, что делитесь опытом. Очень не хватает примера расписания на неделю. Примера подборки тем вперед и т.д. Для еще большей системности. Что-то вот в таком духе
Уровни очень условные и каждая компонента у разного уровня и человека может быть развита по-разному. Поэтому бывает, что B1 могут лучше делать в каком-то аспекте, чем В2.
Шикарные вопросы. Очень редкий контент. Спасибо, что делитесь
А можно вас попросить чуть детальнее про расписание? Т.к. у вас в тексте еще был writing, а тут вы про него не написали.
Вы что-то спутали. Это, конечно, не ее косплей, а совсем другая фотография. Видите, клеенка у ребят в клетку. Так что просто всего лишь напомнило и не более.
Сейчас Элизабет Холмс пинает каждый, кому не лень. В другом таймфрейме она и Теранос не легли бы в эту теорию. У кого-то много свободного времени на бесполезные исследования.
Это клип за 10 млн 520 тыс.
Отличная статья. Как дизайн-менеджер использую или использовал почти все практики. Все советы рабочие, спасибо за то, что описали и систематизировали ваш опыт.
У меня остался вопрос, хотя может быть он не для VC, где нужно писать о том как у всех все хорошо и какие все красивые, а для какого-нибудь клуба дизайн-менеджеров, где обсуждают реальные проблемы без прикрас. Так во, я стал замечать, что молодые дизайнеры не такие проактивные, как предыдущее поколение. Они хуже вовлекаются в дополнительные к работе активности. При этом они отлично делают свою работу и развиваются через практику. У вас перечислен огромный набор активностей вне проекта, расписана буквально вся неделя. Уверен, что есть и активисты, которые участвуют во всем, но я так же уверен, что по рынку средняя температура одинаковая - люди больше заинтересованы в своих личных делах, а не инвестировании дополнительного личного времени во внепроектные активности. Мой вопрос, как удается мотивировать людей активно во всем участвовать?
Привет, Костя. За статью спасибо. Как профессионал ты крут, как человек не очень. Ну в целом ты и не обязан. Если ты отошел сам, то готов зарыть топор войны. Что скажешь?
Иметь семью, быть UX/UI дизайнером и работать по 2 часа в день - это большая роскошь. Скорее всего вы:
1. Очень эффективны
2. У вас высокая стоимость часа
Другого объяснения у меня нет, как можно прокормить семью на фрилансе по 2 часа в день. У вас получается заниматься и своими проектами и играть и уделять время семье. Это здорово. У меня на фрилансе и в собственной компании меньше 8 не выходило.
Как это скачать? Где найти? Что это за скетч?
1. Эффективное использование менеджерами Figma для создания презентаций это -, к сожалению, миф. Только если нет цели привязать компанию на абонентское дизайн обслуживание. Начиная от того, что это потребует от менеджеров подготовки до уровня джуниор дизайнеров и заканчивая платными аккаунтами и неразберихой. А зачем использовать для презентаций Figma, когда есть специализированные инструменты для создания презентаций в облаке с колаборативными возможностями? Например, https://slidelab.io/
2. Во-первых, картинки из гугла это не стоки. Использование картинок из гугла для компанний черевато проблемами. Во-вторых, unsplash хорошее решение, но картинок там не так чтобы много и менеджеру нужно еще уметь их вставлять в презентацию правильно. Кстати, в том же слайдлабе это уже реализовано.
Не нужно телескопом гвозди забивать, коллеги.
Может ссылку на Академию в статью добавить? Если ее тяжело найти, то польза статьи заметно увеличится
Как здоровье У Екатерины Черновой?
Георгий, вы прибыльный стартап сделали, который на единорога идет? Так вот Виталий сделал 14 стартапов!
Думал жанр публичных юзабилити аудитов (а вы его назвали UX) умер в году так 2009. А нет, молодежь воскресила его снова.
Сменилось 3 тарифа. Везде было мало. Ау, еще раз там было 2 блога с посещаемостью 500 человек в месяц максимум. Ваш средний тариф VPS не тянет такой трафик? А какой он тогда тянет? 5 человек в месяц?
Ну вот, что я говорил! Вы в ответе противоречите сами себе. В логах активностей аномальных нет, но сайт почему-то падал. Я не перегружал базу данных и сервер. Это он от нагрузок непонятных отключался. Мне надо было писать с лежащим в дауне сайте? Ой простите. А ваша поддержка не могла об этом сообщить?
Заявки удалились. Схема рабочая! У меня SSD-VPS-2. Не переживайте, на год не так дорого. Думаю, не обеднеете. Вам-то я принес значительно больше.
В заяве была длительная переписка со службой технической поддержки. Этого не достаточно для подтверждения? А вообще удобно! Не подтвердил - нет открытых заявок. Нет открытых заявок - а что же еще лучше для KPI
Кем не были подтверждены? И это значит, что их надо удалять? Как подтвердить тикеты, работа по которым не выполнена и проблема все еще есть?
Давайте, давайте про вордпресс еще придумаем. Все перечисленное вам правда, но это не создает такой дичайшей нагрузки. Версии вордпресса сами обновляются, кстати.
Вы мне предлагает код на 6 месяцев. Сейчас тарифный план около 400 руб. в месяц. т.е. вы предлагаете мне окупить 2400 руб.. Сами меня доили по тарифу под 1500 тысячи в месяц. Т.е. вы возместите мне всего 1.5 месяца. А накручивали вы меня значительно больше двух месяцев. Как на счет года?
Спасибо. Но ничего не произойдет. Вы снова обманите. Придумаете какую-то отмазку о том, что какие-то космические угрозы нагружали так сильно мои два бедных блога на вордпресс с посещаемостью от силы 500 человек в месяц, что это выключало MySQL и только почти самый дорогой ваш тариф позволил бороться с угрозой. А теперь она отступило и поэтому на самом дешевом все работает без каких-то проблем.
Просто от SMM до признания проблемы и компенсации путь такой длинный, что в нашей стране его мало кто из компаний добежит. А такие не ориентированные на клиента компании как REG.ru уж тем более.
#2016081710059068
#2016062710008428
#2016070610048057
#2017030310051189
Ок. Давайте поиграем в эту игру. Только раз вы меня снова к ней привлекли, то если развернутого ответа от вас тут не будет, то я тогда напишу свое виденье на vc.ru или на Хабр.
Самое смешное, что эти тикеты удалены из моего личного кабинета. Как будто и не было их. Хорошо, что они есть в отбойниках в почте.
Зачем? Просто зачем мне это все? Тратить на это время снова? Вы признаете, что накручивали меня на деньги? Нет! Вернете мне деньги? Нет! Что вот это разбирательство лично мне принесет, кроме потери времени? Хотя бы один аргумент приведите, для чего мне это может быть нужно?
Мониторить упоминание брендов в сети это один процесс, менять мнение о себе другой.
У вас отношение к клиентам как к мясу. Плати и жри, что дают. Хощу 2 непосещаемых блога на вордпресее. Сообщениями о том, что мой VPN сервис не справляется с нагрузкой заставляли несколько раз увеличивать тариф. Прошло несколько лет, решил снова попробовать перейти на почти самый дешевый тариф и о чудо! Ничего не падает! Как же так? А тогда отключали мне базу данных и все сайты лежали. Клиенты приходили на битые ссылки и уходили. И ведь пожаловаться некому на неисполнение вами обязаностей по работе сайтов: 1. Никто этим не будет заниматься и нагибать вас 2. Вы всегда легко любую лабуду сварганить сможете как доказательство.
Почему мыши кололись и продолжали жрать кактус? (=Почему я остался на Reg.ru?) Потому переезжать и разворачивать сайты это всегда время (которого нет) и везде примерно такой же уровень говносервиса.
Подавитесь моим баблом.
А у кого есть сотрудники не участвующие в производственном процессе? Что вы этим преимуществом, в вашем понимании, хотели сказать?