У меня тоже есть опыт с закрытием счета ИП. В июле 2021 года обращаюсь с просьбой закрыть счёт, на что получаю утвердительный ответ и информацию о том, что в течении 3-х дней счёт закроют. Совершенно случайно, через пол года, обнаруживаюсь задолженность по счету и вижу, что счёт, оказывается, не закрыли. Составили обращение, которое до сих пор, спустя ещё пол года, так и не завершили
Да, вы правы
А почему, как вариант, бы не клепать просто qr код вместо всех составов на казахском, русском и остальных языках, информацию о юр лицах и тд? Если у кого-то вдруг нет смартфона, информацию можно посмотреть на приборе для уточнения цены, которые есть почти во всех магазинах
Савельева С. В., почему-то, не включили в список, советую его почитать также
И правда, взамен нет ничего, за что хотелось бы заплатить. Но надеюсь, они не отберут бесплатные функции, вернув которые можно только по подписке
Что-то не улавливаю. Т.е. наличие приложения даёт пропуск в реестр it? Следующая компания - РЖД?
Какие специальные предложения нужно просмотреть для этого?
Статья долго грузилась
Ахахахахаха((((
Если вы почитаете статьи в «Приемной», то увидите, что большинство людей, чьи счета заблокировали, перед обменом валют интересовались у тех. поддержки, все ли в порядке и не будет ли нарушением подобные действия
Прикрепляю скрин
Потрясающая история, восхищаюсь вашей стойкостью! Успехов вам и вашей семье!
Было бы интересно почитать про анимации в фигме
Ощущение, будто у всех выработался негативный рефлекс при упоминании Почты России.
Я отправляю посылки еженедельно в больших количествах и вот, что могу посоветовать людям, которые жалуются на очередь и тд:
1. Сделайте упрощенное получение по смс, а чтобы не стоять в очереди для получения посылки, в большинстве почтовых отделений есть опция «записаться». Можно прийти в выбранное время. Все делается через приложение (удобное, понятный интерфейс)
2. Чтобы не стоять в очереди при отправке посылки/письма, достаточно заполнить данные и оплатить доставку в приложении, а полученный трек-номер написать ручкой на почтовом пакете. Также все элементарно: приходите на почту> говорите что у вас предоплаченная посылка>оставляете посылку у оператора>уходите. Если вдруг на вас начнут ворчать пенсионеры, советуйте им все то, о чем я пишу, у многих уже есть телефоны или компьютеры.
Да, по сравнению с службами доставки других стран или частных организаций, у Почты России не выходит идти в ногу со временем синхронно, все же в некоторых местах проблемы довольно существенные: недостаток кадров и постоянная их текучка, (очень!)низкие зп и отсутствие мотивации, вечно недовольные клиенты от незнания опций, которые упростят им процесс отправки/получения. Хоть я считаю, что информирование клиентов об удобствах и возможностях - это одно из обязанностей компании, тем не менее..
У меня 2499 непрочитанных сообщений на почте, наконец то их кто-то разберет
Где ответ, по итогу?