Преимущества перформанс-маркетинга

Преимущества перформанс-маркетинга

Перфоманс-маркетинг представляет собой модель маркетинговой деятельности, цель которой — убедить потенциальных клиентов совершить действия, ожидаемые рекламодателем. Это может быть, например, клик по баннеру, вход на сайт, заполнение формы или опроса, оформление заказа - здесь важна любая потребительская активность.

Всем привет. Меня зовут Виталий Симонов. Я специалист по брендовым масштабным воронкам в интернет. Если о вашей компании мало знают людей. У вас мало продаж в интернет, то я точно смогу вам помочь.

У меня есть отработанная система, которая показала свою эффективность в более 50 нишах. Работаю с узнаванием, охватом и репутацией. Выстраиваю внутреннее и внешнее позиционирование. Обращайтесь по телефону +7 (962) 793-3626 и я поделюсь с вами своей системой.

В этой статье разберем преимущества перформанс-маркетинга.

Что имеет значение в Performance Marketing, так это измеримый эффект маркетинговых кампаний. Это маркетинг, ориентированный на достижение желаемого эффекта в виде конкретной деятельности получателей. Целью Performance Marketing является не построение имиджа бренда, а перевод уже сформированного имиджа в желаемые действия получателей.

Performance Marketing позволяет точно измерить воздействие рекламы на потребителей — тут важно перевести отдельные маркетинговые мероприятия в конкретные действия получателей. При этом не имеет значения, сколько пользователей увидело баннер, размещенный на данном сайте. Но важно, сколько пользователей перейдет по ссылке, перейдет на соответствующую страницу, зарегистрируется на сайте или заполнит форму, оформит заказ товара и совершит покупку. Можно отслеживать все эти действия, благодаря чему станет понятно, какие маркетинговые кампании принесли наилучшие результаты.

Показателем эффективности кампании performance-маркетинга является не количество пользователей, увидевших рекламу. Мерой успеха является коэффициент конверсии, который позволяет увидеть, сколько из них выполнили действия, ожидаемые отправителем.

Стоит использовать потенциал решения, которое привлечет клиентов к бренду — performance-маркетинг, побуждающий получателей к выполнению определенного действия с самого первого дня работы кампании.

Преимущества перформанс-маркетинга:- превращение получателя контента в покупателя;- каждый потраченный цент - ожидаемый результат для владельца компании;- достижение конкретных и измеримых результатов;- оплата только за результат;- завоевание новых рынков.

В этой модели деятельности рекламодатель платит за действия, совершенные пользователем, а не за показ рекламы.

Performance-маркетинг приобретает все большее значение и все чаще используется рекламодателями из-за ряда преимуществ этого решения.

Реальные и измеримые результаты

В отличие от имиджевого маркетинга, результаты перфоманс-маркетинга измеримы и реальны. Это, безусловно, самое большое преимущество этого решения. Каждое действие дает четкие и очень точные результаты. Можно легко проверить, сколько пользователей увидели рекламу и сколько пользователей отреагировали на нее, предприняв желаемое действие. Благодаря этому есть очень четкие указания на то, какие действия больше всего привлекают получателей и побуждают их выполнять желаемое действие.

Гибкость работы

Эффективный маркетинг — по сравнению с имиджевым маркетингом, направленным на повышение узнаваемости и узнаваемости бренда, — приводит к результатам гораздо быстрее, а также отличается высокой гибкостью действий и простотой внедрения изменений без необходимости инвестировать вслепую.

Экономичность и прозрачность рекламного бюджета

В перфоманс-маркетинге имеется полная картина того, сколько денег тратится и на что, поэтому можно инвестировать в то, что действительно работает, и снизить затраты на привлечение и приобретение клиента. Компания платит только за эффекты, а модель расчета определяется исходя из рекламной цели, что дает огромную экономию на маркетинговых расходах.

Такая прозрачность дает возможность планировать оптимальный бюджет по выбранным параметрам рекламы и определять реальную окупаемость инвестиций.

Точное понимание поведения клиентов и возможность узнать своих клиентов

Одним из этапов перфоманс-маркетинга является размещение кодов отслеживания на сайте компании, что предоставляет широкие аналитические возможности поведения покупателей на разных этапах воронки продаж. Можно проследить, как клиенты добираются до места назначения (путь покупки), где и почему они останавливаются. Таким образом, компания узнает свою целевую группу все лучше, и может точно сегментировать ее и, таким образом, направлять индивидуальные и эффективные сообщения каждому из сегментов.

Яндекс Реклама

Это инструмент для показа рекламы в контекстно-медийной сети Яндекса, а также отличная форма эффективного маркетинга в электронной коммерции и сфере услуг.

Реклама в социальных сетях

Социальные сети предоставляют очень продвинутые рекламные инструменты, которые идеально подходят для эффективного маркетинга электронной коммерции, B2B и услуг. Это пространство, где можно добиться успеха в продажах и создать заинтересованное сообщество вокруг бренда.

Реклама во ВКонтакте и Одноклассниках

На обеих платформах почти неограниченные возможности для очень точного таргетинга. Можно создавать группы получателей на основе не только демографических данных или интересов, но и модели ремаркетинга, то есть направления сообщения людям, которые уже имели какой-либо контакт с брендом, будь то в конкретной социальной сети или за ее пределами (например, посетив сайте компании или оставив контактные данные). Рекламная система также дает возможность создавать группы получателей, похожих на людей, которые уже совершили выбранное взаимодействие с данным брендом.

Инвестируя в эффективную электронную коммерцию или маркетинг B2B, нужно знать одну вещь: наилучшие результаты достигаются путем объединения различных видов деятельности, которые усиливают друг друга.

Диверсификация инструментов Performance-маркетинга

Стоит ли диверсифицировать рекламные системы и тестировать разные решения? Конечно, ведь тогда у компании есть шанс привлечь большую группу заинтересованных клиентов. Здесь работает известный эффект синергии, согласно которому целое больше, чем простая сумма его частей. Основываясь на бюджете и стратегии, стоит подобрать инструменты и мероприятия, которые наилучшим образом достигают маркетинговых целей. Это означает, например, выбор лучших каналов вместо того, чтобы «быть везде».

Однако диверсификация — не единственный метод выжимания из перфоманс-маркетинга последнего остатка. Эффективность деятельности в области электронной коммерции и эффективности маркетинга B2B можно повысить за счет оптимизации сайта и позиционирования компании.

Оптимизация сайта компании

Работа над сайтом, хотя и не является непосредственно деятельностью performance-маркетинга, идет "в ногу" с ней по одной важной причине: направлять трафик на плохо подготовленный, бесполезный и неоптимизированный сайт не имеет особого смысла. Когда веб-сайт не вызывает доверия к бренду, а его содержание не побуждает к действию, с большой вероятностью можно ожидать только одного: покупатель бросает корзину или отказывается от любого другого действия на данном сайте.

Позиционирование

Деятельность в области SEO не приводит к таким быстрым эффектам, как перфоманс-маркетинг, но отлично работает с ним, повышая видимость бренда в поисковой системе Google. Такие действия полезны на каждом этапе воронки продаж, потому что они просто позволяют легко найти свой бренд в Интернете. При правильном бюджете инвестиции в Яндекс.Директ и SEO помогут максимизировать как посещаемость сайта, так и продажи.

Перфоманс-маркетинг – начните эффективное привлечение клиентов уже сегодня!

Оплата только за результат, гарантия эффективности, конкретные результаты и построение вовлеченности — это performance-маркетинг. Чтобы успешно привлекать клиентов, определенно стоит начать кампанию перфоманс-маркетинга.

Нужна помощь в построении системы перфоманс-маркетинга? Пишите в личные или звоните по т. +7 (962)-793-3626 Телеграмм: @Simonov1980

11
Начать дискуссию