Кейс! «150 заявок для «Образования и работы за рубежом»

Кейс! «150 заявок для «Образования и работы за рубежом»

Сама тема образования непростая. Так как найти рабочие связки сложно, мало того, еще и подобрать ключевые запросы с заинтересованными клиентами, готовыми уехать за рубеж.

Данный клиент пришел ко мне от одного известного директолога, не буду называть его. Который говорил, что у вас слабая конверсия сайта и требуется провести работу над конверсией сайта. Заказчик начал сомневаться и дал мне провести аудит РК.

Так как кампании были сделаны на профессиональном уровне, чего там было смотреть?

Вот такие показатели были, когда заказчик обратился ко мне. Затраты 50 750 рублей цена клика 12,44 руб. Конверсий 32 и цена цели 1585. Стояла задача достигнуть 450 рублей за обращение максимум.

Кейс! «150 заявок для «Образования и работы за рубежом»

Я проверил все кампании в Яндекс Директ. На предмет релевантности, и выявил несоответствие в поисковых кампаниях. Так же кампании были сделаны одно объявление и несколько десятков ключей. Это не позволяло добиться максимальной релевантности, для снижения стоимости клика. Пришлось переделывать один к одному.

Но появилась другая проблема. Теперь не хватает частотности и объявления могут выпасть в мало показов. Пришлось разбить ключи по темам. Где получилось по два ключа, где больше. Вот пример один к одному:

Кейс! «150 заявок для «Образования и работы за рубежом»

Не было добавлено турбостраниц. Так как студенты – это телефон, то я решил добавить турбостраницы. Что сразу прибавило конверсий до 2-4 в день. Так же к объявлениям были добавлены мобильные объявления. Покажу скрин почты по одной из программ. Это заявки с турбостраниц. Сейчас новая почта с турбостраниц приходит «devnull@yandex.ru ».

Кейс! «150 заявок для «Образования и работы за рубежом»

Ставки были снижены до самого нижнего уровня, что не позволяло войти в аукцион и набрать нормальный CTR. Об этом я написал заказчику. По этическим соображениям и договоренности с заказчиком всю информацию выложить не могу.

Кейс! «150 заявок для «Образования и работы за рубежом»

Для любого заказчика не понятно чем занимается специалист и что он делает с рекламной кампанией. Поэтому мы определились, что я напишу план действий, который будет закреплен в договоре. А вот и он:

План работ на месяц:

Выполняются в течении ведения РК и регулярно в зависимости от статистики.

Цель: достичь показателей KPI по стоимости лида до 450 рублей максимум.

Анализ Яндекс Метрики

а) Анализ целей/конверсий, выявление временного промежутка, когда цена лида дорогая, когда дешевая. Перенастройка РК на время – конверсий.

б) Анализ рекламных кампаний – отключение неэффективных, дорогих, на которых были показы, но не было кликов. Добавление новых связок - объявлений

в) Работа с ключами. Поиск не работающих ключей и перераспределение ставок на рабочие ключи. Отключение ключевиков не приносящих конверсий.

г) Смотрим устройства, с которых идет больше конверсий и перераспределяем трафик.

д) Оптимизация объявлений – проверка релевантности (соответствия) описаний и целевых страниц.

2. Обновление объявлений – замена, приостановление или добавление, А/Б тестирование 3-5 объявлений на один запрос Для РСЯ.

а) Оптимизация быстрых ссылок/расширений – проверка релевантности, замена, приостановление, добавление

б) Обновление минус слов, в том числе перекрестных.

в) Анализ показателя качества ключевых слов

г) Анализ типа соответствия ключевых слов

3. Повышение CTR и минимизирование стоимости клика (чистить объявления, геотаргетинг, временной)Предоставление еженедельных и ежемесячных отчетов. По необходимости, написание рекомендаций для улучшения посадочных страниц.

Результат: Повышается конверсия. Уменьшается стоимость лида. Увеличивается показатель CTR%. Снижается показатель отказов.

Постепенно, благодаря ежемесячным работам над РК стали появляться результаты Отчет за второй месяц ведения. Затраты уменьшились практически на 60% CTR вырос на 230%. Стоимость клика подросла на 15%, так как мы пытались войти в аукцион на первые места. Конверсии выросли на 58%. И стоимость заявки уменьшилась на 58%.

Кейс! «150 заявок для «Образования и работы за рубежом»

Дальнейшие действия по оптимизации кампаний. Были подгружены в Яндекс Аудиториях email адреса клиентов, когда-то обратившихся в агентство. Были созданы похожие аудитории и настроен ретаргетинг.

В корректировках ставок были выставлены целевые аудитории и по ним +10%. Так же корректировки по полу и возрасту и мобильным устройствам.

Кейс! «150 заявок для «Образования и работы за рубежом»

Далее был создан баннер на поиске. Но хороших результатов от него ждать не пришлось. Потом перевел все РСЯ на автоматические стратегии недельный бюджет. После недели теста результат на прежнем уровне. Может мало, нужно было дольше тестировать автоматические стратегии. Но решили оставить ручную и продолжили чистить ключевые запросы.

Вот результат следующего третьего месяца ведения.

Кейс! «150 заявок для «Образования и работы за рубежом»

Снижение затрат в 2 раза стоимость клика CTR вырос еще немного на 30%. Конверсия выросла на 15%. Стоимость лида составила 303 руб и уменьшилась на 52%. Помним, что нам нужно достигнуть уровня 450 руб.

Совместно с клиентом мы вели таблицу по лидам. Там заказчик вписывал данные по поступившим звонкам и лидам с заполненных форм обратной связи.

Кейс! «150 заявок для «Образования и работы за рубежом»
Кейс! «150 заявок для «Образования и работы за рубежом»

Для достижения результата потребовалось время около трех месяцев. Заказчик давно на рынке и понимал, что время и затраты необходимы для достижения результатов. Останавливаться на достигнутом уровне или продолжать дальше решает заказчик.

Я благодарю заказчика за предоставленную возможность получить такой опыт.

Если вы хотите получить такой результат, то знайте, что время и деньги потребуются. Поэтому рассчитывайте свои силы, когда захотите продвигать свой товар или услугу в интернет.

Я могу вам помочь создать такие рабочие связки, которые позволят достигнуть максимально выгодного результата. Видеоотзыв смотрите ниже:

Меня зовут Виталий Симонов. Я являюсь основателем Simonov.Digital- агентство интернет-маркетинга, а также специалист по брендовым и продажным воронкам в интернет.

Если о вашей компании мало знают людей. У вас мало продаж в интернет, то я точно смогу вам помочь.

У меня есть отработанная система, digital-маркетинга. Работаю с узнаванием, охватом и репутацией. Выстраиваю внутреннее и внешнее позиционирование. Обращайтесь по телефону +7 (962) 793-3626 и я поделюсь с вами своей системой, которая за короткий срок поможет вам вывести рекламные кампании в плюс.

Начать дискуссию