Почему твои объявления не работают

[поговорим о неочевидных причинах]

1. Самая частая ошибка.
Делать объявления для себя, а не для ЦА.
Что это значит?
Не всегда ты являешься ЦА тех проектов, которые ведёшь. Поэтому не можешь на 100% знать, что зайдёт.
Твои объявления могут быть очень классные, они могут нравиться тебе, твоему клиенту, но не ЦА.
Важно тестировать все идеи. Ты можешь думать, что объявление не очень, но на деле оно выстрелит.
Чтобы не совершать эту ошибку, нужно очень хорошо проанализировать нишу, боли ЦА и конкурентов.
В предыдущем посте рассказала о сервисах, которые помогут выявить боли ЦА

2. Делать какой-то космический дизайн.
Помни, не всегда нужен супер крутой дизайн.На своей практике могу сказать, что большая часть дизайнерских креативов заходит хуже, чем простые.
Нужно делать что-то мега необычное, либо мега простое.
А лучше необычно и просто вместе.

Например, для каких-то проектов, связанных с дизайном, может зайти что-то сложное. Человек увидит макет и подумает «а как он это сделал? Я тоже хочу так уметь».
Но для многих ниш, например одежда для новорожденных, не нужно придумывать чего-то сложного. Достаточно приятной картинки и хорошего текста.

3. Отключать рекламу после первого дорогого клика.
На одном из последних запущенных мной объявлений, клик стоил почти 18₽, но к вечеру стоимость снизилась в 3 раза.
Знала бы я это, если бы отключила рекламу при клике в 18₽? Нет
Подожди пока открутится первые 50 рублей, 300 показов или средняя стоимость нескольких кликов.
Если после этого понимаешь, что объявление не дает нужный результат, то отключай.

4. Отключать рекламу при высоком CPM.
Также пример из практики.
CPM < 100₽, клик в предках нормы, но нет никаких результатов.
И на это же объявление, но уже с CPM > 200₽, клик дешёвый, очень хороший CTR и есть результаты.
Нужно ориентировать не на стоимость показов, а на результат.
Иногда происходит так, что чем дороже стоимость показа, тем лучше результат. Не слушай весь бред про то, нужно сделать как можно меньшую стоимость показа. Это может быть возможно не во всех нишах, и хорошо не для всех ниш.

Почему твои объявления не работают
Начать дискуссию