Таргетологи бесполезны и ужасны!
Именно так думают те, кто наткнулся на невнимательного/неопытного таргетолога.
Ситуация: магазин с одеждой для молодых девушек. Его владелица узнаёт о таргете и решает найти таргетолога.
Находит, он запускает ей рекламу.
Было около 700 кликов, но за 3 недели не поступило ни одной заявки.
Объявления хорошие, фото в магазине качественные.
В один день она решает посмотреть что происходит в ее рекламном кабинете. И тут получает ответ на вопрос «почему нет заявок?»
А ответ очень прост. Таргетолог не указал возраст аудитории. В основном показы и клики были от женщин 50+, которые хотели «просто посмотреть».Ни таргетолог, ни его коллега не видели в этом своей ошибки. Они ссылались на плохие объявления. Говорили, что товар неактуален для рынка, напомню, что продвигали магазин с одеждой...
Так же девушка услышала аргумент «эта реклама была актуальна для женщин 50+, вот они и кликали, а то, что вы не смогли продать - ваша вина»
Когда вы выбираете аудиторию 18-30 лет, то ваша реклама не будет показана тем, кому больше 30 (если в профиле указан верный возраст)
Если бы таргетолог был внимателен и указал возраст, то на эту рекламу не кликали бы женщины 50+, и видели бы ее только те девушки, для которых такая одежда актуальна.
Будьте внимательны и проверяйте все, что вы делаете несколько раз. Пишите в заметки все шаги, которые делаете при настройке рекламы, сверяйте свои действия с этим списком.
Не бойтесь признавать свои ошибки. Не подводите себя и клиента