Автоматизация бизнеса это прекрасно! Главное чтобы бот не дискредитировал компанию ошибками в работе или плохим UX/UI.
Например, служба такси внедрила бота, который принимает заказы клиентов. Но бот изначально плохо распознаёт начальный и конечный адреса, особенно если название улицы труднопроизносимое или просто улицы ещё нет в базе. Или он номер подъезда может перепутать с номером корпуса. В итоге машина подъедет не туда и клиент будет, мягко говоря, раздражён. Постепенно, конечно, машинное обучение улучшит бота и постепенно он будет забирать на себя львиную долю заказов, вытесняя операторов call-центра. Главное, на старте не словить эпик фейл от внедрения инноваций.
Приятно узнавать, что и в нашей Рашке создают такие полезные продукты