То есть, выше вы предлагаете автору статьи привести фен в порядок и продать. А при этом следующий покупатель его вернет, так как он «ненадлежащего качества» (ну он же в царапинах, без насадки и код уже активирован). И вы сделаете так, что бы этот продукт не попал в следующие заказы? А что делать продавцу, который ну вот вообще не виноват в бессовестности первого покупателя?
Ощущение, что где то потерялась логика. Как вариант, пусть в ПВЗ хотя бы проверяют продукт (на товарный вид и комплектацию), когда его возвращает покупатель. Иначе продавец и правда оказывается в ловушке и в большом минусе.
Согласна с тем, что написано в статье. Но больше меня смущают не люди, которые проходят терапию и говорят эту фразу, а психологи, которые учат так говорить и сами так говорят.
То есть, выше вы предлагаете автору статьи привести фен в порядок и продать. А при этом следующий покупатель его вернет, так как он «ненадлежащего качества» (ну он же в царапинах, без насадки и код уже активирован). И вы сделаете так, что бы этот продукт не попал в следующие заказы? А что делать продавцу, который ну вот вообще не виноват в бессовестности первого покупателя?
Ощущение, что где то потерялась логика.
Как вариант, пусть в ПВЗ хотя бы проверяют продукт (на товарный вид и комплектацию), когда его возвращает покупатель. Иначе продавец и правда оказывается в ловушке и в большом минусе.