Ой как не хорошо врать, да ещё и в комментах конкурента. Я не стал делать статью как завёл у вас "бесплатную" карту, а затем пришлось срочно выводить средства и закрывать счёт. Но если сильно хотите, чтобы вас ткунли носом в ваше же враньё , то могу.
В каком году? Почти все крупные банки выпускают виртуальные карты без пластика.
Очень правильная статья. Не знаю почему так заминусили. Мой опыт:
Зарегистрировался, чтобы разместить вакансию и мне на почту стали прилетать вакансии! Я не ищу работу, я ищу сотрудников! После регистрации и оплаты мне даже позвонили. Я не запрашивал звонок, но оказалось для вновь прибывших такая забота. Ок, оператор объяснила что да как и тут при ней же я не вижу как смотреть анкеты. В поиске только вакансии, хотя я зарегистрирован как работодатель. Всего через сутки начали отображаться анкеты. И вот тут разрыв шаблона. Поиск как в текстовом документе. Вроде бы и пишу, что на полный день и только в моём городе, но нет - каждое второе резюме за тысячи км и с указанием, что никакого переезда не планирует. Это пол беды. Попробуйте поискать спеца по 1С в этом бардаке. Там при любом чихе вылазит кучу резюме бухгалтеров, которые указали, что знают 1С. Ну и конечно же с других городов :) Через несколько дней страданий, матов, и удивлений закрыл и забыл как страшный сон. Потом hh ещё связывались со мной и спрашивали как успехи, даже бесплатно продлили доступ к резюме, но нет. Там разве что разнорабочих искать, а не специалистов.
Я бы купил Ларгус только если бы имел кучу свободных денег и времени. Так что судя по вашему выбору опыта у вас крайне мало или вы не учитесь.
Мавроди тоже не был рабом, но и добросовестным партнёром его не назовешь. При этом не встречал ни одного разорившегося на Яндексе водителя. Значит всё таки доходы выше расходов.
Не скажите. Я, как пассажир, вижу наоборот улучшение ситуации. Глупых хитрецов становится меньше. Это и по статьям на этом сайте видно, что основное недовольство водителей - невозможность безнаказанно обманывать клиентов и систему. В поездках часто общаюсь с водителями и большинство довольны условиями работы. Полагаю, что Яндекс просто проводит чистку рядов. Недобросовестных вынудить уйти к конкурентам.
Потом позвонил мэру и пожаловался на действия оператора и пассажира, он выслушал и поставил ещё одну "1". Потом я позвонил губернатору и пожаловался на мэра и он тоже поставил мне " 1". Потом я позвонил... ну вы поняли
Мне персональный менеджер прислал такое сообщение.
Через пару дней сообщение от Альфы на корпоративную почту :) Вот так запросто передают контакты (только лишь?) клиентов посторонним лицам.
Так вот она какая - приличная сумма... их просто нет и всё прилично.
А то напишут "приличная сумма" и гадай сколько это.
Вас послушать, так мне кажется он просто дарит. А 9000 это ареда, зарплата, налоги... Всё правильно делает Яндекс - время барыг прошло.
Оз уж эти сказки, Оз уж эти сказочники. Что за машина такая? Я 5 дней в неделю езжу на гибриде на работу и обратно. Сижу в офисе. В год только на топливо уходит 60 т.р. а теперь расскажи как таксовать по 12 часов и тратить меньше?
Выходит есть люди, которые верят в то, что рассказывают таксисты :) меня тоже постоянно подвозят то Герои, то лётчики, то бизнесмены и т.п.
Есть нарушения которые не облагаются штрафом. Одно из них превышение скорости до 20 км/ч. Т.е. это нарушение, просто по КОАП не штрафуется.