Ed Baibek

+29
с 2020
1 подписчик
28 подписок

А компенсацию за потраченные время и нервы (2 часа ожидания по телефону поддержки)? Хотя нет, мы же в россии...

2

Билайн, вы совсем там "того"? 2 часа висел на телефоне поддержки, автомат говорил "1 минута", потом звонок отрубился. У меня, как и у всех здесь, списали ночью весь баланс (1695 р) за якобы роуминг

Чем ваши аккаунты в сообществах отличаются от "обычной" службы поддержки? Я вчера обратился по своей проблеме в вашу группу вконтакте, мне написали "С нашей стороны официальный ответ был предоставлен" - все!

Я вчера написал в вашу группу вк, описал ситуацию, мне ответили "С нашей стороны официальный ответ был предоставлен". Все!

Какие вам нужны персональные данные? Я вам написал номер обращения от 28 июля, у вас должен быть доступ к тексту обращения, там все персональные данные имеются.

Здравствуйте, я раз 15 наверное обращался в вашу службу поддержки. Один раз письменно от имени номинального владельца лицевого счета, номер обращения 443824050 от 28 июля 2020 г. Посмотрите, в том обращении есть вся информация

7