Это была одна претензия по поводу 6 утилизированных позиций в разное время. Упор в ней сделан именно на то, что они отказываются предоставить видо материалы утилизации согласно ФЗ.
Как и говорила ранее, отправила претензию и в чат и по электронке, плюс жалоба депутату на незаконность "Предполагаемого СОГЛАСИЯ".
Требование было одно - соблюдая нормы ФЗ РФ номер 999 - предоставить видео и фото фиксацию утилизированного товара. Долго писали что я должна доказать все свои отправки моими видео но разум победил.
Если все дружно начнут писать депутатам (инициаторам принимаемого закона) - возможно что-то и изменится.
С учётом того, что в ближайшем будущем будет рассмотрен ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О государственном регулировании торговой деятельности агрегаторов
информации о товарах в Российской Федерации и о внесении изменений в
Федеральный закон «Об основах государственного регулирования
торговой деятельности в Российской Федерации»
я в качестве жалобы и просьбы поставить вопрос о пункт 1.2. "Утилизация товара с предполагаемого согласия Продавца", который по сути является незаконным.
Я написала одному из инициаторов этого закона Д.Г. Гусеву, но есть и А.В. Кутепов,
В.В. Гутенев
Что значит лесом?)
Мне ответили: "Я понимаю ваши чувства и эмоции, вашу претензию приняли.
Можете быть уверены — приложим все усилия, чтобы вернуться к вам с ответом как можно скорее.
Также можете направить претензию по адресу электронной почты: marketplace@ozon.ru или почтовый адрес: 123112, Москва, Пресненская наб., д. 10, блок С, комплекс «Башня на набережной»."
Так что, продублируйте её по почте с описью вложения и пусть лесом идут сами)
Сейчас сижу переписываюсь с поддержкой и требую согласно статьи 999 ГК РФ приложить к отчетам утилизации доказательства утилизации, фото состояния товара - чтобы я видела что товар не присвоен вашими сотрудниками а на самом деле пришел в негодность от независимых от вас причин! Отписываются общими фразами. Есть формулировки по утилизации "Товар повреждён из-за неправильной упаковки" - но это бред! Принимали товар в отличном состоянии, 2000 единиц товара продали - упаковка устраивала? Есть такие фразы "Повреждённые товары, которые вернул покупатель". Вопрос - а на каком основании вы приняли поврежденные товары? Где видео в каком состоянии товар получен покупателем и в каком он вернул? А мой товар он вернул? У меня вообще фито тампоны и они мне пишут, что возможно покупатель расценил их как подделку и вернул после использования....
Серьёзно?)))
Если при приёмке нет вопросов — значит с упаковкой все было в порядке. Зачем им ваше видео сборки? Пусть они предоставят видео с приёмки и видео утилизированного товара!
И ещё маленькая ремарка к вашему возмущению на счёт Стасиков и Артёмов - как только за дело берутся эти два товарища, сразу всё идёт прахом. Но когда заявка попадает компетентным людям - вопрос решается моментально. Ведь для службы поддержки вся информация предоставляется в полном объёме - с указанием нарушений, всеми документами начиная с свидетельства на ТЗ и заканчивая всеми документами по поручениям китайской стороны. Специально для вас, Лев, сделала скриншот как работают другие люди в той-же самой поддержки
Очень правильно указано - принять меры к мирному урегулированию . Именно этим я и занимаюсь а не бегаю по судам. Прошу, уговариваю, объясняю... Как кажется Льву, не совсем ласково я это делаю, возможно причина в этом)))
Год отмахивается дежурными фразами... Чёткие разъяснения с юридическими документами нужно выкладывать? Так там персональные данные.
Мутная) Ну извините, на литератуном факультете не проходила обучение и возможно, что-то и не смогла донести до вашей светлой головы в приемлемом для вас формате но те, к кому оно относиться все поняли и определенная работа была проведена.
Почему китайский производитель принял решение зарегестрировать знак на их законного представителя а не на самих себя - не знаю. Наверное в тот момент это не имело значение ни для них, ни для меня. Сейчас они уже промышленные образцы регестрируют по мадрицкой системе на себя и я в любой момент с удовольствием передам права на торговые знаки им - об этом вопрос не стоит, я не цепляюсь за них. Продукция, которая здесь затронута имеет непосредственное отношение к здоровью женщины и вторгается в сферу их интимной гигиены - так что лучше, когда женщина пользуется безопасной продукцией (со всеми документами легально ввезенную на территорию РФ) или не понятно чем и не понятно как попавшего в продажу но с маркировкой извесного названия?
Я не нуждаюсь в сочувствие а лишь в соблюдении российского законодательства! Бренд китайский но зарегистрирован он по поручению китайской фабрики и по поручению китайской фабрики и осуществляется его защита (документы имеются). Лучше задумайтесь почему фабрика пошла на этот шаг… Объясню - продукция фабрики (вернее её рецепт) входит в нематериальное наследие Китая (имеет соответствующие документы), борется за качество и не может позволить называть то что продают под этим брендом на российском рынке, продукцией имеющей к ней хоть какое-то отношение. Других причин нет.
Здравствуйте. Прошло не много времени после нашего с вами общения и все повторяется вновь - вы заблокировали карточку нарушителя а он взял и создал новую. И как вы думаете, что мне ответили на мою заявку? Правильно, продавцу нарушителю дали снова 30 дней нарушать мои права! Что происходит в мозгу у службы поддержки? Они вообще вникают в ситуацию? Жалоба номер 36919372, обратите пожалуйста свое внимание на неё и уже проведите работу среди Артемов, Стасов и т.п. товарищей - которые вообще не понятно зачем получают зарплату.
Здравствуйте! Вы обещали провести проверку по заявке № 35993631 (№ 36020618) и по заявке № 35982101 (арт.1521892772).
Уже и текущую обстановку в стране подтянули под данные нарушения.
Очень надеюсь, что закон будет превыше бесподобных высказываний!
Ответ Анны поражает: Здравствуйте!
В договор с каждым продавцом включено условие от том, что создаваемые продавцом карточки товаров, а также информация в них, не нарушают требований законодательства Российской Федерации, законных интересов и прав третьих лиц (в том числе, без ограничений, права на результаты интеллектуальной деятельности) и допустимы для размещения в сети Интернет.
В связи с текущей ситуацией мы стали более лояльны к загрузке карточек товаров, при заведении практически нет ограничений по предоставлению документов на бренд.
В соответствии с договором оферты раздел "заверения и гарантии", а также раздел "требования к товару" пункт 1.3. Права на результаты интеллектуальной деятельности (РИД), у продавца должны быть получены разрешения на использования результатов интеллектуальной деятельности до начала реализации.
Иными словами, для начала работы необязательно предоставление документов на бренд, но они должны быть у продавца получены до начала реализации.
По окончанию срока, если продавец не загрузит документы — скроем товары с площадки. Если получим документы и они пройдут проверку — товары останутся в продаже.
Вот так закрывают не решенные заявки! Это как раз досудебка по одной из трех карточек.
Спасибо большое за помощь и понимание! Приятно иметь дело с компетентным специалистом!
Остались две заявки с нарушениями № 35982101 от 09.04.2024 (две крточки, если не считать те, что просто обнулили остатки а не заблокировали) и заявка № 36020618 от 10.04.2024 года (благодаря вам осталась одна крточка). Все досудебки были продублированы и отправлены курьером СДЭК, доставлены и вручены вашему юридическому отделу 12.04.2024
Да, понимаю. Они и появляются только по тому, что озон позволяет им это делать. Одни видят что нарушают другие и им за это ни чего не прилетает - за ночь клепают несколько карточек и появляются новые нарушители. Когда вернут нормальные, адекватные сроки рассмотрения жалоб правообладателей и начнут внимательней относиться к тем-же сертификатам с явными несоответсвиями заявленному - всё встанет на свои места и вновь работать станет нормально. Пока будут просто отписываться и закрывать заявки - толку конечно не будет!
Раньше как было - открыл заявку и пока она не решена ни кто её не закрывает. А теперь - открыл, тебя послали и тут-же её закрыли и забыли.
Значит, придётся каждый раз "выносить сор из избы" а так этого не хочется...
Было бы смешно, если бы было не так грустно... И самое главное - проверить соответсвие продукции приложенному сертификату совсем просто - нужно открыть глаза, включить мозг, запросить сопутсвующие документы. Ни чего сложного! Проще дурака включить чем выполнить свою работу.
Класс! Оказывается как просто и быстро решить вопрос с компетентными сотрудниками. Закройте бездарный чат поддерки на озоне и оставьте его только здесь и будет всем счастье!
Последняя попытка решить миром все вопросы. Раньше могли работать и решать все вопросы без судов - что случилось сейчас? Юрист конечно уже собирает материал, делает контрольные закупки, пишет Досудебки уже именно к ООО "Интернет Решение", как к информационному посреднику не выполняющим должным образом законодательство. В случае дальнейшего непонимания и отрицания существующей проблемы - будет подавать в суд. Долго, муторно но выбора не остаётся.
Будем писать и дальше и озвучивать проблемы, и как в песне Наутилус Помпилиус: "Хлоп - Хлоп" возможно когда-нибудь станем "ударным инструментом и пробъём все стены в мире"))
А как быть с "обратной стороной медали"? На жалобы правообладателя нет совершенно ни какой реакции - мирно, как раньше за 5 дней вопросы уже не решаются? Заявка №35698730 подана через кабинет бренда 1 апреля - её даже не прочитали! Жуткое впечатление, что поддержку набрали с Валберис - это у них всегда (до недавнего времени) было игнорирование запросов, ваша же компания отличалась слаженной работой, но то что происходит сейчас...
Так и не поняла - как ИП на УСН 6%, являющимся прямым партнером Яндекс Такси (Агент) платить налоги? С той суммы которая поступила мне на расчётный счет от Яндекс такси или с той суммы которую они указывают в отчёте за месяц - получено от Пользователей а адрес Принципала?
После открытия спора прошло 38 дней - заказ закрыт, решения по спору так и нет!
Да без проблем, с 9 апреля находясь в Китае посылка перестала отслеживаться, 10 мая я открыла спор - вас это удивляет? Время защиты у данного заказа было прописано 31 день Мною была оплачена доставка авиа почтой, стоимость доставки (130,84) составляла 50% от стоимости товара (254,49) и гарантировала прибытие товара в 15-20 дневный срок. Итог - посылка отправленная 27 марта прибыла в ко мне 3 июня и она мне проста уже была не нужна.
Моя вина только в том, что я её получила вместе с остальными, скопом.
Ожидаю ответа по насущному вопросу в ЛС.
Можно номер этих заказов? Я таким точно не промышляю. Все легко проверяется. Я и ручками наберу и с почтой свяжусь.
Составила претензию взяв все доводы из этой стать https://secrets.tinkoff.ru/trendy/ozon-vyplatit-prodavtsu-million-rubley/, всё описала своими словами и потребовала согласно ст.999 ФЗ РФ предоставить доказательства. Написала что после подписания Акта приемки на склад я удаляю записи сборки, так как у меня нет data центров и я обычный ИП.
Указала, что получив от них видеофиксацию я либо приму данный факт утилизации так как порча товара произошла по независящим от них причинам, либо подам с суд.
Что у них происходит с этими записями я не знаю, может их нет а может они их просмотрели и пришли к выводу о неправомерности своих действий.
Ведь любой суд потребует 100% видео фиксацию уничтожения чужого товара да ещё под пунктом "предпологаемого согласия продавца".
Написала, что я категорически не согласна и готова вывозить весь товар который по тем или иным причинам попадёт в нелеквид - так я буду видет что происходит с моим товаром.
Написала, что без предоставления доказательств рассцениваю все акты уничтажения как мощенничество и воровство со стороны площадки.
Смысл был один - предоставьте подтверждающие материалы!