Что за чушь вы сударь написали..
А я подумал - откуда у меня приложуха adidas появилась - подумал подумал и снёс нафиг
Вы бредите, сударь, в статье вроде хорошо раскрывается тема менторов(дословно) и психотерапии(межстрочно)
Отдыхали на Майами бич недавно, случайно наткнулись на новую Aston Martin Vantage- я их ни в жизни нигде не видел до этого и никогда маркой не интереслвался. После того как шильдик прочитал- Инстаграм через 10 минут показал. Про фб вообще молчу- сплошняком. Так что ...
Это не 8110
Вот это конечно полный бред
Компания ориентирована на доставку. Федор не один раз об этом писал, это не является проблемой
Мы намеренно пока не продвигаемся в российских мой сетях - основной целевой рынок США
The best possible answer.
Лечу в понедельник в СФ этой компанией, надеюсь соляркой керосин не начнут разбавлять?
Снимаем в собственной студии, в целом в процессе задействовано до 8 человек, после того как материал готов - всей командой ищем ошибки, корректируем, переводим у native переводчика(хорошего русского переводчика найти крайне сложно, почти невозможно) далее создаём контент для описания и выкладываем на каналы
Спасибо, приятно. Думаю, когда побольше аудиторию наберем ещё интереснее будет)
Самый дельный коммент, те же ощущения, хотя задача конечно непростая была, но наеб уж очень сильно чувствуется, особенно в неразумительных кнопочках слева и справа от джойстика
Учитывая, что было вложено 300+ млн $ - как минимум обидно
http://www.sitejabber.com/reviews/www.fab.com
http://www.resellerratings.com/store/Fab
http://www.complaintsboard.com/bycompany/fabcom-a422983.html - я понимаю, что это мало что доказывает, но отзывы о их shipping не самые лестные.
А вот по поводу менеджмента http://www.glassdoor.com/Reviews/Fab-com-Reviews-E567631.htm
Даже не знаю что ответить
Не совсем, у fancy другая модель работы, они скорее аффилиаты
То же ощущение