Алина, добрый вечер. Благодарю вас за развёрнутый комментарий и интересную точку зрения.
Ваш коммент состоит из трёх абзацев, с вашего позволения, я отвечу по-абзацно и в вольном речеизложении: 1) Невозможно непредвзято относится к брендингу, в мире, где самое дорогое что можно купить - это бренд (тот самый пример, когда все фабрики, заводы и пароходы компании в сумме дешевле в разы чем бренд). В стате рассматривается способ/метод создания и настройки инструментов для приготовления денег. Мы не затрагивали тему "как настроить бизнес чтобы стало эффективно и страна улучшилась". Да что уж говорить, мне откровенно не нравится этот манёвр в стиле "у нас в России не фонтан", в каждой стране это имеет место быть.
2) Тут есть тонкий момент. Если мы отвечаем за внедрение бренда, то контрольные отсечки по эффективности происходят каждую неделю. Поэтому, если дела идут не так бодро как хотелось, то мы сразу узнаём об этом и корректируем инструменты. Поверьте, мы прилагаем усилия чтобы не уйти в минуса. Это партнёрская ответственность.
3) Это как приготовить правильный чизкейк: все знают рецепт, но не у всех получается, потому что долго, дорого и да и не сильно то хотелось. На всякий случай, вот ссылка на картинку с дорожной картой Осознанного брендинга.
Основное ноу-хау в брендинге – не считать своего клиента доильной коровой и не сливаться в середине проекта, когда начинается жарища.
Алина, добрый вечер. Благодарю вас за развёрнутый комментарий и интересную точку зрения.
Ваш коммент состоит из трёх абзацев, с вашего позволения,
я отвечу по-абзацно и в вольном речеизложении:
1) Невозможно непредвзято относится к брендингу, в мире, где самое дорогое что можно купить - это бренд (тот самый пример, когда все фабрики, заводы и пароходы компании в сумме дешевле в разы чем бренд).
В стате рассматривается способ/метод создания и настройки инструментов для приготовления денег. Мы не затрагивали тему "как настроить бизнес чтобы стало эффективно и страна улучшилась". Да что уж говорить, мне откровенно не нравится этот манёвр в стиле "у нас в России не фонтан", в каждой стране это имеет место быть.
2) Тут есть тонкий момент. Если мы отвечаем за внедрение бренда, то контрольные отсечки по эффективности происходят каждую неделю. Поэтому, если дела идут не так бодро как хотелось, то мы сразу узнаём об этом и корректируем инструменты. Поверьте, мы прилагаем усилия чтобы не уйти в минуса. Это партнёрская ответственность.
3) Это как приготовить правильный чизкейк: все знают рецепт, но не у всех получается, потому что долго, дорого и да и не сильно то хотелось.
На всякий случай, вот ссылка на картинку с дорожной картой Осознанного брендинга.
Основное ноу-хау в брендинге – не считать своего клиента доильной коровой и не сливаться в середине проекта, когда начинается жарища.