Всем привет!
Нашел группу, где разработчики кооперируют, помогая тестировать приложения друг друга: https://t.me/testimgoogleplay
Читаю комментарии - сильная ностальгия)
Опубликовал тогда около 7+ приложений в WP store.
Самое популярное - Билеты ПДД.
Ещё был первый опыт на XNA в геймдеве.
Очень верил в эту платформу и сам любил ей пользоваться. Было классное комьюнити в Москве: Балмер даже приезжал)
Многие пишут, что было сложно разрабатывать: так вот, я считаю, что до сир пор разработка под эту платформу самая простая - тонны документации и примеров, идеальная IDE, минимум танцев с бубнами. Интеграция с облаками, кроссплатформенность внутри экосистемы windows была супер сделана.
При этом платформа и правда странно развивалась, как пишут многие: не было базового функционала в первых версиях - установить рингтон из своих мелодий (тогда много людей сокрушалась на эту тему), пофиксили вроде к 7.8 или к 8 версии. Функционал с плитками был супер, но остальные поверхности были во многом неудобные, то же меню выбора приложений одним списком.
Со стороны кажется, что внутри команды Windows Phone были серьезные проблемы в части принятия решений и с соблюдением баланса между разработкой платформы / ОС и удобством ее использования. Был перекос в пользу платформенных вещей, при этом явно недорабатывали базовые пользовательские фичи.
ОС не набрала критическую массу пользователей: корпорации не инвестировали в разработку на ОС, т.к. не было пользователей. Пользователей не было, т.к. не было приложений.
Не понятно, что надо было сделать тогда, чтобы платформа выстрелила. Но ребята сильно помогали с PR новых приложений, поддержкой. Прозрачный процесс публикации.
Я думаю, одна из ошибок с их стороны было - поддержка разработчиков, которые были как я - начинающие / делающие проекты под заказ. Надо было больше работать в направлении корпораций - просить их выпускать приложения и например, не брать комиссию с них за дистрибъюцию несколько лет.
В общем, спасибо за пост и всех причастных к разработке и использованию WP в то время. Вы подняли мне настроение и дали повод вспоминать классные времена!
Только я не Денис :)))
Пункт 8 пропущен
Привет!
Я - Даня Громов, параллельно карьере в банке начал погружаться в мир разработки игр.
Сейчас разрабатываю 3D игру - стратегию с пошаговой боевой системой.
Если интересно узнать что происходит в геймдеве, вместе со мной узнавать, как делаются игры - добро пожаловать в мой канал.
Там я регулярно рассказываю про этапы разработки игры!
https://t.me/gamedevdan