D Demeschenko

+2
с 2020
0 подписчиков
29 подписок

Однажды, делая покупку по карте при подключении к общественной сети мне довелось потерять баблосы. Не стоило мне так тупить, благо хоть лимит на операции стоял. 
Вообще-то, не все магазины даже код у вас запросят при покупке. Иногда достаточно спалить реквизиты карт для списания денег.  А если мошенники ещё и до приложений добрались - тут не всегда банковские системы могут вас спасти.  Это все равно, что ключ от квартиры с сигнализацией потерять: может на место и приедут  службы, да не факт, что успеют что-то спасти. 

Вы только представьте, сколько  будет стоить обслуживание в банке, который закладывает такие риски. Какие проценты там будут по кредитам. Содержать из своего кармана кучу безответственных граждан, которые живут по принципу "А, банк лояльный, банк заплатит"  очень дорого. А так это и будет, так как зачем напрягаться, если за любые  фин. потери впрягается банк. 

Да не только в Альфе. Может быть много причин, почему одному слёту выдали, а другому - с таким осмотром. Банк охотнее даёт кредит своим зарплатникам. Но факторов тьма, начиная с кредитной истории.

Зарплатному клиенту (считай, с автоматически подтвержденным доходом) куда проще выдают кредит.

Ну, такая реакция до собственного первого прокола. Видела и профессоров улетевших на деньги. Уж не идиоты были.

1

Но тут только что шла речь как раз про то, что мошенникам зачастую достаточно вашего имени и номера, которые можно получить БЕЗ банка.  Они выясняют все необходимое у самого клиента. А потому профилактики со стороны банка в такой ситуации просто не может быть. Если клиент рассказал все сам. Поэтому эти предупреждения просто необходимо. 2 попадутся, а хоть один да послушает.

В банках есть системы, которые это отслеживают, но увы, не 100% пока. Это огромный труд, по щелчку пальцев не делается.  Или вы считаете, что такой механизм уже есть, но банки по сговору его коварно зажимают и не включают? Ха-ха. 

А вы не пробовали искать с другой стороны?  Если банк говорит, что вход в ЛК был, а вы такого не помните, пора проверять комп/смарфон антивирусом или приглядываться к окружающим.  К сожалению для клиентов, есть зоны ответственности, которые контролируются ими самими.

1