Да на самом деле эти и подобные статьи, очень полезны, читать их можно сколько угодно, но "ОСТОРОЖНО".
Решаешь что то запустить, думаешь вроде бы все тщательно продумал. Маркетинг, дизайн, интерфейс, финансовую составляющую, целевую аудиторию, риски, конкуренцию, да короче все. В итоге натыкаешься на какую нибудь статью или видео интервью очередного миллиардера, который вдруг с точностью наоборот говорит как тебе нужно действовать и на что делать акценты. ( твой мозг принял информацию, переварил т.к совет на самом деле не от "псевдо" миллионера, в видео обращении которого за спиной доска для школьников и голый стол перед носом, на котором только блокнот и ручка, а от действительно состоятельного человека, за плечами которого многолетний опыт и миллиарды в активах.) В итоге ты пару дней все это переваривал, поделился со своей командой. Вдруг наткнулся на какую нибудь короткую фразу другого миллиардера, более авторитетного и значимого. В итоге твой мозг опять переварил, что то там поменял. (думал что пропустишь эту информацию, но все равно в мозгу осела) И так по кругу. Делая вывод, я конечно не уверен на сто процентов, но думаю что пока сто шишек сам не набьешь себе, нихрена не поймешь. Слушай не слушай советы, делай не делай как говорят миллиардеры, все равно идеального продукта на старте сложно добиться. Все только методом проб и ошибок. Больше не как.
Вы, я так подозреваю сверх успешный предприниматель, которому подобные статьи вовсе не к чему. Статья раскрывает суть, что многие стартапы попросту забывают об элементарных вещах и все. В статье нет ни какой тяжёлой смысловой нагрузки, чтобы мозг неопытных людей воспринял информацию. А те, кому подобные статьи будут "во вред" всегда найдутся.
Спасибо за статью. Полезно и самое главное вовремя.
Я похоже вообще не в теме, Рамблер, о котором я сто лет вообще не слышал. Лента ру., еще какие то издания. Неужели тут фигурируют суммы в млрд рублей. Такое ощущение, что и в it сфере есть кому деньги налево спихивать. Либо я что то не понял.