Дайджест: Instagram-тренды визуального контента 2021
Как производить эстетически привлекательный контент, который обеспечит органический рост подписчиков в Instagram? Этот вопрос волнует умы всех, кто ежедневно занимается наполнением бизнес- и личных аккаунтов.
Сегодняшний дайджест — про основные тенденции визуального контента, на которые стоит обратить внимание в 2021 году.
Клипы Reels: новый мейнстрим на короткие видеоролики, идеальная синхронизация текстовых наложений, улучшенные настройки редактирования, спецэффекты, выбор собственной обложки, огромная библиотека фильтров и возможность монетизации.
Визуальный сторителлинг (англ. visual storytelling): повествование о своем бренде через визуальную концепцию профиля и общая картинка как способ коммуникации с пользователем на эмоциональном, интеллектуальном и эстетическом уровне.
Инклюзивность, доступность, комфортная Instagram-среда: планирование контента с учетом интересов аудитории независимо от возраста, пола, особенностей внешности, цвета кожи, ориентации, способностей и др.
Обработка «без обработки» и природные цвета: отказ от чрезмерной цветокоррекции и ретуши на фото в пользу минималистичного стиля и натуральных оттенков.
Текстовые карусели: выражение собственной позиции по тем или иным вопросам в текстовых слайдах с целью укрепления идентичности бренда и диалога с аудиторией.
Пользовательский контент (user-generated content): передача «голоса» аудитории через включение в ленту компании контента от пользователей (фото и видео с упоминанием бренда, отзывы, комментарии, обзоры).
Анимация: статичные посты в ленте все чаще уступают место анимированному контенту.
Объекты на фото, нарисованные от руки: в качестве альтернативы устаревшим коллажам на фото — дополнительный слой с деталями, линиями и фигурами, нарисованными вручную в редакторах (PicsArt, Procreate и др.).
Стилизация пленки: ностальгия по ретро-эстетике реализуется в черно-белых кадрах, эффекте зернистости и царапин.
Мемы: беспроигрышный способ получить высокую вовлеченность и отклик аудитории.