Тикток для бизнеса: стоит ли начинать?

Стоит ли малому и среднему бизнесу запускать рекламу в Тикток? Почему Тикток с каждым днем набирает популярность? Чем обусловлен данный феномен? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в нашей статье. Поехали!

Тикток для бизнеса: стоит ли начинать?
22

В ТикТок главный показатель - это кол-во просмотров. Закупая для рекламы 10 блогеров вы получите только показы, конвертировать их в клиентов будет очень сложно, придёт максимум 1%. 

Поэтому лучше закупать от 50, от 100 блогеров и запускать свой хэштег челленжд. Из большего кол-ва просмотров конвертация клиентов будет выше.

Ответить

Согласен, но это актуально для медийных проектов, но не перфоманс стратегий. 

Ответить