Кейс: Таргетированная реклама во вконтакте для сети центров раннего плавания "Буль-Буль"
О проекте
Буль-Буль - это проект про развитие детей от 1 месяца до 1,5 лет. Сеть охватывает 45 городов России. Наша команда реализовывала проект в городе Симферополь. Примечательно, что в данном регионе изначально было ограничение по рекламе, поэтому работа велась исключительно во Вконтакте.
Задачи проекта
Как и в большинстве наших проектов ключевой задачей является стабильное привлечение заявок. В данном проекте мы сосредоточились исключительно на таргетированной рекламе для сети детских центров и не принимали участия в ведении и упаковке посадочных страниц.
Ход работы
Все наши проекты начинаются с этапа анализа, где смотрим на продукт клиента, конкурентов и ищем уникальные возможности для рекламы.
Таргетированную рекламу решили делать на первое бесплатное пробное занятие - такая механика уже стала стандартом в данной сфере услуг и показывает стабильные результаты, поэтому мы не стали "изобретать велосипед".
Сформировали несколько аудиторий и креативов для тестирования и запустили рекламу.
Ключевыми аудиториями стали:1. Аудитория по профильным группам.2. Аудитория на основе интересов.3. Аудитория по геотаргетингу.
- 1. Аудитория по профильным группам.
- Аудитория на основе интересов.
- Аудитория по геотаргетингу.
Все аудитории сужали по полу и возрасту, чтобы работать только с целевой аудиторий, так как во Вконтакте нет инструментов, чтобы определить наличие детей, поэтому это стало единственным вариантом.
Глобально мы тестировали несколько вариантов рекламы с разными креативами - это статические объявления, статические объявления с кнопкой, видео реклама и реклама в клипах/историях. Всю рекламу вели на внутреннюю лидформу Вконтакте.
Результаты таргетированной рекламы Вконтакте
На каждую группу интересов запускали несколько креативов в разных форматах, в итоге наилучший результат показали статические креативы, что характерно для Вконтакте, видео реклама, к сожалению, на данной площадке работает хуже. Конверсия в клики (CTR) отличается больше, чем в 2 раза в пользу статических изображений, поэтому основной акцент мы стали делать на статику.
В начале рекламной кампании, которая начиналась в теплый летний период стоимость заявки составляли 180-200 рублей. В зиму стоимость поднималась до 500-600 рублей. Такое изменение связано с двумя факторами:1) Сезонность 2) Ограничение размера аудитории.
По нашим подсчетам активная аудитория составляла порядка 30 тыс. человек в городе с населением 330 тыс. Соответственно, через несколько месяцев реклама увидели по несколько раз, что привело к более низким показателям конверсии. Тем не менее средняя цена конверсии составила 420 рублей.
Итоги
Итого:
- Средняя цена заявки - 420 рублей.
- Всего лидов - 126 человек.
- Подписчики - 97 человек.
- Потрачено - 53 000 человек.