Идея хорошая, но как с юридическим вопросом? Персональные данные в некотором роде.
Ценой Лидов и конверсией сайта
мы как рекламное агентство запускаем новые бренды -
1) с личным брендом
2) без личного брендом (классические)
С личным брендом - больше доверия к продукту и гораздо проще продавать.
"что ЛБ сделает из вас успешного и знаменитого?)"
Личный бренд делается чтобы решать задачи бизнеса (прибыль) а чтобы стать "успешным и знаменитым" - это надо к психологу потребность в одобрении прорабатывать))
Так себе статья
Интересная идея! Но как ее раскрутить?
Интересно почитать про позиционирование проекта и как Вы будите привлекать производителей и покупателей.
Так как это - 90% успеха проекта а сам продукт - 10%
Да, логичный вопрос. Позиционирование - самое главное
Правильный ответ - надо тестировать и смотреть рой с поиска и с сетей. Так как в разных нишах разные значения roi.
Совершенно согласен
То, что описал автор ИНОГДА БЫВАЕТ актуально для маленьких бюджетов, не покрывающих возможности отдела продаж.
Если разобрать 100 кейсов получатся совершенно индивидуальные выводы
Неверное обобщение,
так как все зависит от ниши и рекламного канала, конверсия может в десятки раз отличаться. Важно считать рой по каналам.
Да, тоже самое: нет возвратов за недоставленные позиции - пишу в тех поддержку - отвечают проверьте возвраты в банке в выписке по каждому заказу((
Заморочился и проверил - действительно вощвратов не было!
Больше там не заказываем
Спасибо за подборку, подскажите какой курс лучше для продвижения коммерческих сайтов?