К сожалению, соглашусь с некоторыми из пользователей - другие операторы тоже грешат не самым хорошим покрытием в отдельных местах.
С автором статьи согласен - платящий клиент, пользующийся услугами компании, должен быть уважаем и услышан. История с отказом регистрировать обращение вызывает изумление. Судя по всему у них внутри есть kpi на снижение обращений, но решение такое себе.
Столкнулся с той же ситуацией, что и автор поста. По двум заказам кэшбек получил, по одному по прежнему что-то выясняют технические специалисты...
Спасибо за интересную статью!
А можете сделать некий пошаговый разбор расчёта пары мультипликаторов для какой-нибудь компании? Интересует откуда правильно брать данные и как не накосячить в процессе.
Слышал, что некоторые аналогичные описанному сервису сейчас вышли на рынок, интересно будет посмотреть сыграют ли им на руку нынешние особенности и позволит ли это выстроить сходящуюся экономику продукта.