К сожалению, ROI мы пока не учитываем в нашей оптимизации из-за достаточно длительного цикла сделки. Сейчас ведутся работы над сквозной аналитикой. В скором времени постараемся подтянуть все необходимые данные за прошлые месяцы.
Вы неправильно поняли, имеется ввиду, что в сентябре 2019 года стартовали
В сентябре 2019 года было 42 заявки, CPA = 2915 руб. В этом месяце мы стартовали. Нет, в CPA, который рассчитываем мы, входит только рекламный бюджет. Однако, клиент нам ставил цель (CPA<2500) на основе своей прибыли и с учетом стоимости работ. Поясните, пожалуйста, вопрос: "После какого кол-ва цена уходит в такие цены за заявки?".
В CPA также учитываются только заявки на сайте. Мы работаем над подключением коллтрекинга и сквозной аналитики.
Ставки меняются ежедневно в зависимости от текущей конверсии того или иного ключевого слова. Нет, ситуация с ИВЛ никак не повлияла на решение применить матричный метод. По своей сути он призван отключать статистически не конверсионные ключевые слова и поднимать ставки на конверсионные. При этом не важно к какой категории они относятся (теплые/холодные/горячие). Так что деление на запросы не даст полезной информации
Рад был помочь!