Aleksey Lunin

+2
с 2020
1 подписчик
28 подписок

На самом деле если бы это нужно было властям давно бы запретили передавать заказы автомобилям без разрешений как в Москве и Сочи, технически это возможно во многих регионах уже, это бы сократило огромную часть проблем.
Так же достаточно запретить агригаторам скрывать и искажать информацию о заказе на услугу и передавать ее в полном объёме.
Убрать любые ограничения и приоритеты, на рынке все равны, и рынок должен регулировать цену, а не агригатор, тогда бы были выработаны новые механизмы и ценообразования и тарифов, а так с утра и вечером пассажиры плачут что так дорого, а весь день и ночь водители что так дешего.
Зафиксировать максимальную планку % комиссии за заказ, по сути агригатору это спекулянты, они сами не являются заказчиком услуги и не исполнители, 5-7% это выше крыши... Да и так есть масса мелочей которые можно при нынешнем законодательстве было стребовать и навести порядок. По сути именно агригатор сегодня является инициатором нарушений законов, рождения мошеннических схем...
Но ...

7

На самом деле если бы это нужно было властям давно бы запретили передавать заказы автомобилям без разрешений как в Москве и Сочи, технически это возможно во многих регионах уже, это бы сократило огромную часть проблем.
Так же достаточно запретить агригаторам скрывать и искажать информацию о заказе на услугу и передавать ее в полном объёме.
Убрать любые ограничения и приоритеты, на рынке все равны, и рынок должен регулировать цену, а не агригатор, тогда бы были выработаны новые механизмы и ценообразования и тарифов, а так с утра и вечером пассажиры плачут что так дорого, а весь день и ночь водители что так дешего.
Зафиксировать максимальную планку % комиссии за заказ, по сути агригатору это спекулянты, они сами не являются заказчиком услуги и не исполнители, 5-7% это выше крыши... Да и так есть масса мелочей которые можно при нынешнем законодательстве было стребовать и навести порядок. По сути именно агригатор сегодня является инициатором нарушений законов, рождения мошеннических схем...
Но ...

Очень не далёкое утверждение. Я до прихода агригаторов был легален и не плохо зарабатывал. Доклад с км был примерно равен сегодняшнему, только цены на топливо, обслуживание авто, продукты, коммуналку кратно меньше. Я не отдавал более 30% своего дохода непонятно кому, в такси были по большей части пассажиры такси, а не вандалы которые за 59 (ктати посадка была даже дороже) садятся каблуками уничтожая пороги и ногтями раздирая обивку, общаясь как с нечеловеком...

Это не только в Казани, это сейчас практически везде в регионах. И тут дело не в любви или нет водителя к пассажирам. А просто математика и "бизнес". Поездки для пассажира стоят дорого, для водителя доплаты, но они сгорят если он будет делать длинные поездки. Агригаторов сами привели рынок в упадок. А по закону ни кто не может навязать товар покупателю, водитель покупает заявку на услугу у агригатора, но сам договор на оказание услуги заключается в момент насадки, и если меня, перевозчика, цена, условия не устраивают я спокойно могу вам отказать в оказании услуги, это по закону. Агригаторов имеют множество незаконных инструментов для шантажа и принуждения, но именно водители такси научились с ними работать, а вот благодаря подработчикам и нелегалам агригаторов продолжают заниматься беспределом. Если у кого есть машина сами могут примерно прикинуть сколько стоит езда на авто, это не только бензин, но и обслуживание, мойки, ремонты, химчистки, путевые, налоги, страховки, а это не так сейчас и дешего

Ха-ха-ха, это ты должен подчиняться шефу, а я по закону если не захочу тебя везти, то не повезу, и ты хоть усрись жалобами. Это кто из нас ещё прислуга. Мир полон идиотов...

А ты пуп земли, которому 100р дорого. Я таксист, чернь, от которой зависит твоя жалкая жизнь, не забывай об этом ;-)

И как? Сколько же обиженных жизнью, завистливых людей... что через те взломанные приложение ты сделаешь? Увидишь конечку? Выиграешь несколько секунд на принятие заказа? Сколько же недалёких инвалидов появилось. Ну если ты нищеброд не способный оценить услугу, примерно прикинуть ее стоимость, завистливо скулишь - твое место в автобусе, трамвае, троллейбусе, а лучше купи велосипед и разбейся...

4

Потому что ни один вменяемый водитель, именно таксист, давно не возит пассажиров за ту сумму сколько стоит проезд, только разве что в пики подработчики, пассажиров везут за доплату по так называемой "лесенке". Тогда любой длинный или долгий заказ обесценивает всю работу. Неужели кто-то ещё думает что за 8-15р/км можно и машину содержать и от голода не умереть? Пассажиры, водитель не только Вас везёт, но ещё к вам едет (а подачи за частую по 2,5-4 км, а многие из вас ждут когда водитель пол пути проедет и отменяют... А то что ваши заказы не берут и не едут - значит нет того перевозчика кому он выгоден, ни кто не хочет его покупать. Да, да, водители покупают заказы, и как покупателям ни кто не в праве нам навязывать ненужный товар.

5

Сам веришь в это? Оно может ехать только по хорошему асфальту и с хорошо видной разметкой, соблюдая такие интервалы и дистанции, оно даже в Краснодаре по центральной улице вряд ли тронется в час пик

3

Дай бог что бы такой "юморист" только на автобусе и ездил... 

2

Дима, цену в такси назначает перевозчик, агригатор перевозчиком не является, да и слова агригатор в правовых документах нету, поэтому они из кожи вон лезут чтобы продавить это, пока они всего лишь электронная площадка на которой одни люди размещают заявку на услугу, другие выбирают с кем работать. Это регулирует ФЗ 69 РФ (там много чего, но именно он на сегодня регулирует сферу перевозок пассажиров и багажа). Если тебе в правду интересно то Гугл/Яндекс в помощь, в сети информацию легко на эту тему найти, если не интересно, то зачем мне расписаться и разжёвывать тебе простые вещи...
На счёт капитализма соглашусь, по факту чистый капитализм, но по (неработающим) законам у нас рыночная экономика, а власть при том что именно она должна следить за соблюдением прав человека и законов, и в случае посягательства со стороны иностранцев (да, да, Яндекс такси, Яндекс Но, убер, к России отношения не имеют, это голландские конторы) должны защищать своих граждан.

Какой ты умный, а может стоить напомнить власти что мы живём в правовом государстве и пора агригаторов приземлить, заставить работать в рамках закона, заказы это не собственность агригатора и он не имеет права назначать цену... И почему я, 40 летний, вложивший почти 2 млн в автомобиль, документацию и т.п. должен куда-то идти?

В Краснодаре от 49, а ещё есть Яндекс+ где скидку Яндекс делает за счёт водителя... Пассажиры даже не представляют во что сейчас превратилась работа в такси. А агрегатор в привлекают "нелегалов" массово, что бы реальный механизм рынка не работал. В регионах заказы раздаются неконтролируемо, и водитель вложивший деньги в разрешение, машину, путевые, бренд (да, да, зачастую это за свой счёт) не имеет преимуществ перед тем кто просто скачал приложение и вышел "подкалымить", а перед контролирующими органами отвечает по полной.

Вот ты разумный человек, ходишь наверное в парикмахерскую, когда-то заходил в ресторан, на мойку (не самообслуживания) заезжал... Возможно сам когда-то оказывал какие-то услуги, у самого или родственников есть машина... Должно же быть понимание что такое услуги, что такое себестоимость, что такое затраты... Ну вот если ты умный, скажи, как поездка к примеру 2 км по району может стоить 49р. Ты не забывай, человеку надо ещё подать машину. А если на точке ещё 3-4 человека, да с кучей пакетов, детьми... Либо говорит "мы по пути за сигаретами заедем на минутку, тут рядом, 30метров“, а в конце поездки пихает тысячу и ждёт 95(1!) Рубль сдачи... Цену водитель не назначает (хотя по за одну именно он должен назначать), видит после нажатия кнопки "в пути", у Яндекса нет своих водителей, своих машин,и водитель это клиент сервиса, от которого прячут информацию о "товаре" который он приобретает. А дальше твоя поездка стоит 49р, из них 20-35% отдай комиссий, если ты самозанятый то потом отдай ещё 4-6% налоговой от всей суммы и что остаётся. А пассажир требует чистую, новую, дорогую машину, откуда деньги на это всё? Почему вы думаете что водитель должен за свой счёт вас везти? Поэтому иной раз приезжая на заказ, видя сумму и конечный адрес водитель либо на нервах, либо разумом понимает что этот заказ везти не выгодно, он не может себе позволить благотворительность.

2

Предъявить за обратную коммуникацию, за то что изначально не орут везде что они никчемная прокладка ни за что не отвечающая 🤭🤭🤭 а так то Яндекс и людей не возит, нет у него ни водителей, ни машин, но он "Бог"..... Все ему жалуются (пассажиры), всех он на взывает (водителей)....

1

А я поддерживаю этого пассажира, хоть и сам водитель такси, есть поездка и ее стоимость, платине девушка и сама могла оплатить, а "водитель" превратился в спекулянта, накрутил не на своей работе, а просто сжульничал.... А кто оскорбляет этого человека, вы не таксисты, а дешёвые чмошники. Начните с себя... Вас Яша ебет, на него скрывайтесь. Муж пассажирки в тексте предъявил больше за поддержку в Яше....

5

Да там по мимо 13% много что можно проверить, на легальность, кого и как привлекли, переработки, права трудящихся, больничные, социальные программы и многое другое, а так они только ломают систему, вставляют палки в механизм рынка, манипулируют словами типо "для вас", "оптимизация", "сокращение простоев", но скрывают такие как "обесценивание", "принуждение", "уничтожение", "нарушение" и многое другое...

Гала это как в Яндексе Саша, одно имя на целую команду работающих над имиджем (что видно в каждом УСЕРдном сообщении)? "Голосовал" это вроде мужчина, а в нике Гала...
Тот бред который вы мажете по всем темам оправдывая, причем без подтверждения и фактов, беспредел со стороны иностранных IT контор (да Яндекс но тоже голландский), прикрывая бредом типо сокращение простоев, больше заказов, будете плакать если поднять.... Это в е бред для простофиль... Если поднять цену хотя бы до обоснованной, сервисам не придется платить гарантий, которые платит сейчас понимая что поездки ниже рентабельности, да часть пассажиров вернётся в гор транспорт, но такси и не должно соревноваться с гортранспортом, гор транспорт сокращает пробки, выхлопы, а вы наоборот боретесь с этим, будет мало работы часть водителей уйдет, аренда станет не выгодной, возможно наши гос структуры принудят IT конторы контролировать кому передают заказы... Кому такси нужно останутся, многие и сегодня готовы платить на 50-100р больше базового тарифа.
Поэтому не надо нам тут рассказывать как вы спасаете человечество, вы просто паразиты ломающие системы, рынки, жизни, принципы...

1

Вообще бред, именно поэтому Яндекс сейчас заставляет водителей подавать машины по 4,5 км и в случае отказа применяет штрафные санкции... Не зная хоть малой части работы не делайте выводов, агригатор это паразит, который ни за что не отвечает, но все контролирует... Водитель это клиент сервиса, пассажир это товар... Именно водитель платит агригатору деньги, это легко можно отследить по самозанятому. В налоговую передается информация по всей сумме, то есть вы платите водителю за услугу, но агригатор назначает эту цену (хотя по закону именно перевозчик определяет стоимость), а водитель платит агригатору за предоставленную информацию по вашему заказу. А в 90% это искажённая информация, где умышленно скрывается та или иная часть, а главное стоимость, так же механизмы по принуждению брать заведомо ненужный товар/заказ.... Так что сказки про оптимизации забудьте, эта часть хорошо освещена в фильме "тайна кремниевой долины". Там тоже показывается ложь идеи и факты что имеем...

Вообще набор слов упоротого нищеброда, а аргументация просто ппц, тупого человека. Если ты готов ехать за 5 тысяч то значит это стоит этого, если ты не готов, то и не будет 5 тысяч...
Ты-то сам кем работаешь?

Я смотрю вы просто на другой стороны баррикады, вы даже не пассажир, а один из тех разрушителей... По законам РФ на товар должна быть вся информация, кого, откуда, куда, за сколько и ни каких карательных мер если этот товар не интересен покупателю, в частности перевозчику (только так сможет хоть как-то рынок сформировать реальную цену, а разработчики оптимизировать работу). И пусть заказов меньше, но работают легально, профессионалы, знающие город... А не так что студент на литр бенза, покататься, либо алкаш после работы на бутылку...
По уберу, не надо тут песен, его по всему миру трясет, то что ваши знакомые в нем подрабатывали не говорит что там все хорошо.
Про БМВ и Мерседес посмешили... Ездил, но причем тут это, или личным автомобилем могут быть только Мерседес и БМВ??? Да вы зажравшийся человек, не многие могут себе позволить подобные машины стоимостью больше квартиры в которых живут... 
Да я не сторонник всех засунуть в такси, есть городской транспорт, который за 1 поездку перевезет в 200 раз больше людей, будет меньше выхлопов и пробок, а такси это когда надо, на банкет, аэропорт, в часы когда нет гор транспорта, а не так что посрать, поспать и мусор вывезти..для доставок есть службы доставки и ненадо это пихать в такси, есть грузоперевозки, а агригатор и этот сегмент убивает.
То что это удобно любителям халявы это конечно всем понятно, но кроме халявы есть и другая сторона монеты...

2

Сколько нищебродов ( в истории я вижу кто минуса ставит) трясущиеся что поездка подорожает малость и им даже на трамвай толпой не хватит 🤣🤣🤣 это походу из тех кто с мешком цемента лезет в такси или с мебелью из Икеи пытается домой уехать по эконому, в пятером-шестером лезут в седан, жопят 30р добавить до детского и принебрегают жизнью и безопасностью собственного чада в экономике, либо едут по эконому через весь город, стявя плохие оценки только потому что без кондиционера или музыки, не дали курить, бухать и жрать в машине... Кстати почитайте описание тарифа эконом "для коротких поездок" цена соответствует сервису, и требуют большего только моральные уроды😉
И ни кто не задумывается, что за 30-50 рублей даже сявки попрошайки лезут в салон, обоссаные и вонючие, с клопами и чесоткой, для того кто на аренде похеру что сидит там с зади, главное сделать норму, а вам самим не страшно? Не противно в этом ездить?

1

Возможно я не правильно понял ваше предыдущее сообщение где вы сокрушаетесь про поездку на Волге по цене премиум такси

По первому пункту, привлекают на работу нелегальных перевозчиков, используют серые схемы по уходу от налогов, закон по правам потребителей, не указывая полную информацию о товаре/услуге при продаже его перевозчиком, в среду иду в прокуратуру края с заявлениями составленными юристами где полностью расписанны часть нарушений с ссылками на статьи закона. Полный беспредел и беззаконие достали порядком. А благодаря вам подобным эти преступники и мошенники процветают. В других странах, где все же закон победил алчность чиновников, агрегатор в либо загоняются в рамки закона, либо уходят... Даже уберу на родине давно не сладко...а то что сявки и нищебродов любят халяву, законы не отменяются да и себестоимость поездки не уменьшается. Особенно умиляет когда такой нищеброд кричит что свою продал машину, так как на такси дешевле, это полный ппц...

5

И чем это хорошо? Мир избавляется от авто на дорогах, эх то бич современного мира, а вы радуетесь?

1

Это 59 рублей вы поступили называете? В премиуме давно нет волг. А именно ваше вылизывание агригаторов и посылает вам эконом по цене премиуме, иначе вас и по 59 на Волге не повезли... Разберитесь откуда ноги растут...

1

Зато вызвав машину в сервисе можно было найти водителя, либо так наказать контору... А сейчас увы, агрегатор это всего лишь электронная площадка, к перевозкам отношения не имеющая... Почитайте свой договор оферты с которым вы соглашаетесь при установки приложения, пассажирского, и офигеете

1

Можно было бы писать про оптимизации и т.п. если бы компания работала хотя бы в рамках закона, не привлекала "темную" рабочую силу, не занималась искусственным демпенгом, не нарушала законы о конкуренции... А так эта защита агрегатор а строиться только в дешевизне поездок, причем не оправданной дешевезне

4

Чисто радость нищеброда, когда ему дали возможность побывать там куда за свои заслуги ни когда не мог попасть 🙈🙈🙈
Благодаря британскому кокаину Китай почти 200 лет были наркоманами и скатились до поедания тараканов...
Надо уметь отличать за что радоваться, а где и промолчать...

1