У всех есть награды, у всех есть упоминания в СМИ.
Вот только ONY сделали Яндекс Такси, Pentagram сделали MasterCard, а Répina сделали Equre и маскота Пятёрочки.
От брендинга ONY веет свежестью и новым подходом. От Pentagram просто воняет на весь мир стабильным и качественным дизайном. А вот от работ Répina попахивает вторичностью и проплатой.
Equre – какие-то средства для полостей рта, сделанные каким-то дантистом. Ни сайта, ни истории. Брендинг – работа в вакууме, которая хороша только на рендерах. А маскота, скорее всего, делали из под палки заказчика, ибо нарисовать смайлик и вхуячить листик с логотипа – не есть разработать маскота.
В общем, всё это интересно, конечно. Статья, возможно, и была бы интересна, если бы не читалось между строк: мы хотим клиентов привлечь.
Вы про какие банки? Каспи, который забрал всех физиков, но не смог в юридический сектор? Форте, который тоже Каспи? Халык, который, аналогично Сберу, начал скупать всё, что можно скупить (я про Казком)? Жусан / Цесна / АТФ – я вообще молчу, слияние и ребрендинг не спас
Мобильные приложение отвратительные. Даже после обновления Форте и Хоумбанка. Каспи до сих пор не подключил Apple / Samsung Pay.
Если сравнивать по комиссиям и скорости операций – зарубежные банки на голову выше.
Есть ONY – https://ony.ru
Есть Pentagram – https://www.pentagram.com
Есть Répina branding – https://repinabranding.ru
У всех есть награды, у всех есть упоминания в СМИ.
Вот только ONY сделали Яндекс Такси, Pentagram сделали MasterCard, а Répina сделали Equre и маскота Пятёрочки.
От брендинга ONY веет свежестью и новым подходом. От Pentagram просто воняет на весь мир стабильным и качественным дизайном.
А вот от работ Répina попахивает вторичностью и проплатой.
Equre – какие-то средства для полостей рта, сделанные каким-то дантистом. Ни сайта, ни истории. Брендинг – работа в вакууме, которая хороша только на рендерах. А маскота, скорее всего, делали из под палки заказчика, ибо нарисовать смайлик и вхуячить листик с логотипа – не есть разработать маскота.
В общем, всё это интересно, конечно. Статья, возможно, и была бы интересна, если бы не читалось между строк: мы хотим клиентов привлечь.
Тогда объясните, пожалуйста, почему регистрация в Инвестициях привязана к гражданству?
Есть ли вариант работать в приложении нерезиденту РФ?
"При переводе с Kaspi Gold на карту другого банка Казахстана комиссия составляет 0,95 % от суммы перевода, минимум 200 тенге."
via https://kaspi.kz/guide/gold/transfers/card_to_card/q2134/#q2139
В Англии мучались с переводами из КЗ в Англию? Или внутри Англии?
Вы про какие банки?
Каспи, который забрал всех физиков, но не смог в юридический сектор?
Форте, который тоже Каспи?
Халык, который, аналогично Сберу, начал скупать всё, что можно скупить (я про Казком)?
Жусан / Цесна / АТФ – я вообще молчу, слияние и ребрендинг не спас
Мобильные приложение отвратительные. Даже после обновления Форте и Хоумбанка.
Каспи до сих пор не подключил Apple / Samsung Pay.
Если сравнивать по комиссиям и скорости операций – зарубежные банки на голову выше.
@Тинькофф когда в Казахстан? Даже не банком, а @Тинькофф Инвестиции