Как мы афишу для фильма рисовали
@denis_vladimir0vich снимает новый фильм, и ему был нужен логотип. Существовавший в целом устраивал, но нужен был “с огоньком”. Мы взяли на себя смелость, не ограничиться только надписью, а сделать главную айдетику фильма – афишу.
Название фильма отсылает к надписям, традиционным для тюрем. На дверях камер зачастую красуется: “Закрывай замок на два оборота”... для надёжности. Это определило стилистику надписи – “совковый трафарет”, выполненный нарочито небрежно, с подтеками краски.
Афишу мы решили в традиционной для драм и хорроров с психологическим уклоном стилистике – с максимально крупным портретом в анфас. Такая постановка кадра обеспечивает некую агрессию – прямое обращение к зрителю.Но нужно было предать афиши уникальности, и для истории про противостояние мы решили сделать ПРОТИВОСТОЯНИЕ главным мотивом. Нежное лицо молодой девушки пересекает грубая надпись.
Зелень глаз подчеркивается кроваво красной надписью. Ритмически композицию сверху и снизу обрамляют ритмические тени, с одной стороны отсылающие к решётке камеры, с другой – к острым зубам метафорического чудовища, в пасть к которой рискует попасть героиня.При этом, сам формат афиши легко, не теряя узнаваемости, работает как на самых больших носителях – горизонтальных баннерах, так и на самых маленьких – квадратных иконках в стриминговых приложениях.
Бонусом мы разработали английскую версию логотипа, для облегчения дальнейшей дистрибуции.
Дизайнер:Илья Пронин
Фото:@dnevozhai
Модель: Марахонич Татьяна