Никита Флоринский

+7
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

КГАМ

Спасибо, за пересказ справочника гугла :) Удивили, так удивили...

Заголовок статьи некорректный - это не целевая аудитория, а потребители. Не факт, что они ЦА

1

CPA сетки конверсии засчитывают по своему пикселю и по ласт клику. На этом тулбарщики и черные арбитражники и зарабатывают . Если было бы по first click, можно было бы дофига левого трафика нагнать первым и наслаждаться

Куки стафинг и тулбары. Погуглите, источник измеряется не только аналитикой - но по большей части от CRM передается в CPA сеть. Именно в момент оформления заявки происходит подмена

А какой кейс тогда будет засчитан? Когда будет фото собственника с паспортом и мешком денег ? 😂🤣

2

Никита, теска, ты чо бычишь?) Любой таргет начинается с тестовой рекламной кампании. Бизнес вообще в целом про риски. Если бы не было рисков и тестов, то есть 100% шанс на успех, наверно все бы жили в шоколаде.
Маркетинг как раз про эмпирику, особенно digital. Конечно, есть базовое понимание инструментов и способов сократить траты впустую, но никогда не бывает рекламных кампаний, которые бы давали сразу максимальный эффект.
И откуда клиент или таргетолог может знать какая аудитория сработает или нет, если нет данных? :) Субъективизм очень часто ошибается.

2

Подать на него в связи с банкротством, вот и вся история. Если ИП - отдаст личным имуществом. А если несколько людей - подать коллективный иск . Все дела, чо тити мять ?

2

Суд должен договор читать и принимать показания обеих сторон и выносить решения на основании договора. Неважно о чём речь идёт - о контекстной рекламе или о полётах в космос. Материалы предоставляют стороны, а не суд.

Как много знакомых лиц засветились в комментах. Я смотрю на проблему под таким углом: группу лиц (конечных stakeholder'ов, т.е. тех, кто заинтересован в продаже своего товара/услуги) обманывают (а может быть и нет). Мы живём в правом юридическом государстве, в котором сторона А заключает со стороной Б договор (кто из вас читал договор с Яшей и Гуглом?). Если сторона А недовольна качеством оказываемых услуг - вам поможет суд, который решит, виновата ли сторона Б. Если вы заключаете договор с агентством и недовольны трафиком - судитесь с агентством. Если вы агентство и недовольны площадками - судитесь с площадками. Если вы площадки и недовольны вебмастерами - судитесь с вебмастерами. Как только будут прецеденты и практика судебного регулирования таких вопросов - количество левого трафика уменьшиться. Пока что я статей и новостей про судебные разбирательства по поводу левого трафика не видел, а значит либо все всем довольны, либо договора фигово составляют (либо просто лень прочитать и пойти в суд). Я не юрист, но общая идея понятна: мы не ругаемся в комментах, когда нам автомобиль продают с неисправным двигателем - а идём в суд. Почему бы и по поводу левого трафика не решить свои претензии в суде?