Авито отказывается возвращать 500 рублей за товар

Здравствуйте уважаемые читатели. В очередной раз, доношу до вашего сведения о работе такой службы, как "Авито". К сожалению компания практически является монополистом в сфере своих услуг, что позволяет ей не оказывать соответствующий сервис.

Начнем по порядку. Являюсь уже на протяжении 10 лет продавцом на авито. Порядка 200+ успешных продаж. 100+ продаж через сервис Авито доставку. Не прошу пользователей оставлять отзывы, при желании покупатель это сделает лично.

Авито отказывается возвращать 500 рублей за товар

Очередная продажа через сервис Авито доставку, покупатель девушка оплатила заказ через курьерскую службу Boxberry. Покупатель с более менее положительной репутацией и отзывами.

Авито отказывается возвращать 500 рублей за товар

В назначенный день уведомил даму о приходе посылки в пункт выдачи и какого же было мое удивления, когда я увидел сообщение о том, что покупатель не принял товар и посылка отправлена обратно. При этом покупатель утверждает, что заказ получил супруг и уже благополучно повесил кронштейн на стену.

Как обычно это бывает, звонок в службу поддержки сервиса Авито не дал никаких результатов. Зафиксировали, сказали свяжутся с вами в случае чего. При этом вся переписка с покупателем им доступна для просмотра и сам клиент, утверждает что товар получен. На протяжении месяца с различной периодичностью связываюсь со службой поддержки, ждите, ожидайте, связывайте с Boxberry.

Поддержка Boxberry утверждает, что сотрудники пункта выдачи ошиблись в программе по факту выдачи товара, он действительно был выдан, но проставлен как возврат. В компанию Авито информация с их стороны об этом была передана 25 января 2022г

Каково же было мое удивление получить письмо от компании Авито, о том чтобы я лично связывался с покупателем и просил его перевести мне деньги. При этом они подтверждают, что деньги не пришли из за неверного статуса заказа, который присвоили сотрудники пункта выдачи Boxberry.

Авито отказывается возвращать 500 рублей за товар
Авито отказывается возвращать 500 рублей за товар
Авито отказывается возвращать 500 рублей за товар

Вывод: я конечно читал и сам сталкивался как меня "кидали" не добросовестные покупатели на 20к рублей. Однако "зажопиться" из за 500 рублей, где по факту произошла ошибка сотрудников Boxberry это конечно что то. При этом все косвенные доказательства об ошибки у всех имеются на руках. 2 года назад я перестал отправлять через почту РФ дорогие посылки, оформленные сервисом Авито. Более того, заключил договор со СДЭКом и рекомендую им отравлять ими. Теперь буду еще думать что делать с Boxberry, ладно эти 500 рублей, а если бы это был товар на 10к и выше??!! Очень удивлен сервисом Авито, когда сумма вопроса звучит в 500 рублей. Самим не стыдно ?! :))

1 комментарий

Здравствуйте. В письме, скриншот которого вы приложили, мы указали, что вы можете договориться с покупателем о перечислении оплаты. Если покупатель вам откажет, мы поможем решить этот вопрос. Ваш запрос получили, сейчас он находится в работе. Как только будет готово решение, мы напишем вам на почту из профиля.

Ответить