Напишите им в саппорт, должны будут компенсировать при наличии доказательств убытка
В последнее время постоянно какие-то сбои в Тиньке, плюс поддержка стала такой нерасторопной, до ужаса, отвечают долго, на звонки особенно. Короче, третьим банком в стране стали и после расслабились, обидно очень. Помню еще полгода назад восхищался тем, что звонил глубокой ночью и отвечали просто вот мгновенно, сразу после слов робота. А сейчас жду по минут 10-15
Вот же сейчас ликовать Амудешники будут
Ко мне курьер с картой пришел и мы минут 15 просто стояли и ждали чуда, в итоге ушел, сказав, что фото делать не обязательно 🌚
Лишь бы действительно была синергия и клиент с этого лишь выиграл. Тинькофф-банк бы получил прикольные сервисные интеграции с Яндексом, а Яндекс в свою очередь делал бы поощрения за пользование картами Тинька
За трейдера нужно 290 рублей башлять Тиньку за обслуживание, когда та же комиссия 0.05% за сделки и в ВТБ, только уже с бесплатным обслуживанием