Что ваш ждет при переходе на amoCRM

Краткий экскурс для тех кто собирается перейти на amoCRM.

Да, косяк. Плохо. Уже переслал коллегам с моим комментарием. 

Да, приватные виджеты мы формально не обслуживаем, но тут поддержка не права. Потеря данных у нас всегда имеет высший приоритет. И я всегда исповедовал принцип, что на один кейс, который стал нам известен, есть минимум 10 клиентов, которые промолчали. А уж если клиент готов помогать разобраться - это особенно ценно. В общем, извиняюсь, не правы. 

С потерей данных при обращении к АПИ все непросто. Ошибки могут случаться (это очевидно), и единственный вариант - копить очередь. Мы могли бы копить ее на своей стороне, но если мы не отработали запрос, чего нам копить? То есть, по хорошему, очередь должен реализовать внешний сервис, а АПИ отдавать корректную ошибку, если "не зашло".

Мы, конечно, должны обеспечивать максимальную доступность базовых методов АПИ (прежде всего, добавление сделки/покупателя/контакта), но кейсы бывают самые разные и хитрые - очередь надежнее.

И еще раз повторюсь. Наш внутрений регламент звучит так:
- потеря данных - это высший приоритет (тут типичная потеря данных)
- редкий и хорошо подготовленный запрос - это большая ценность. Одно обращение = 10 инцидентов, о которых мы не знаем.
- если у нас "не воспроизводится" или "воспроизводится редко" ценность обращения увеличивается, т.к. без помощи клиента мы уже сами багу не найдем 

Поэтому, тут мы точно не правы. Еще раз извиняюсь и прошу написать ребятам еще раз (хотя я уже написал)