Дамы и господа - проблема решена.
В чем же она заключалась? Ответ: очередь, очередь и еще раз очередь.
Что будет если засыпать амо одновременными запросами из нескольких сервисов на обновление одной и той же сделки? Ничего хорошего. Амо обеспечивает отработку запроса, но не обеспечивает постановку этих запросов в очередь. Собственно и не должна. Копить очередь на стороне интегратора - это правильный подход. Собственно это мы и сделали, и уже давно. Но пара запросов на обмен токенов прошла вне очереди и это стало причиной ошибки. В техподдержке этот факт выявили, и прислали развернутый ответ, за что конечно же ребятам спасибо.
Мораль басни: интеграторам ставить все запросы в очередь обязательно, без очереди все потонет. От амо хотелось бы получать корректный ответ об ошибке, чтобы интегратор сразу понимал что отправляет невалидные данные, ну и стараться не игнорить пользователя с его ошибками, ведь на то она и техническая поддержка. Всем спасибо.
Михаил, спасибо за обратную связь! Контакт с поддержкой установлен, будем разбираться в проблеме. По ошибкам согласен с вами, они могут случаться, от этого никто не застрахован. Поэтому тут скорее важно получить корректное ее описание, чтобы максимально быстро понять в чем именно проблема, и сервис работающий с амо смог корректно ее обработать.
Карта в Альфа-банке - это плохо. Ни в одном другом банке нет таких проблем
Да ладно, Артемий, признайся - это твоих рук дело.