Мы знаем, кто снял рекламу, которая уже надоела за Евро-2020
Если вы смотрели Евро-2020 — точно запомнили рекламу БК Фонбет «Это лучшее время», ведь ее крутят в каждом матче. Мы сняли ролик совместно с Mishki Co, обойдя конкурентов в закрытом тендере от букмекера.
Разберемся, как это было, и что стоит за креативной концепцией?
Задача:
Снять два видеоролика под Евро-2020:
- OLV — c людьми;
- ТVC — без людей.
Хронометраж:
30 секунд с последующими катами на 10, 15 и 20 секунд.
Реклама должна решать несколько задач:
- выстроить эмоциональную связь с брендом;
- привлечь новых клиентов и смягчить барьеры на первую ставку;
- показать футбольный праздник — Евро-2020;
- обеспечить универсальную коммуникацию, которую можно использовать и после турнира.
Решение
Креаторы придумали концепцию — «Лучшее время».
Суть идеи проста, но эффективна:
Для всего есть лучшее время. Чемпионат Европы по футболу — крупное событие, во время которого люди начинают следить за спортом. Сейчас лучшее время, чтобы сделать свою первую ставку в Фонбет!
Дальнейшая работа включала в себя:
- согласование 50 разных версий роликов;
- пару суток скаутинга и кастинга актеров;
- коммуникацию со сборной России по футболу;
- переезд в разные климатические зоны для съемок;
- дирижирование хором из мужских, женских и детских голосов;
- адаптацию ролика для «дружественных республик».
Сборная России отрядила в рекламу «звездный десант» из Баринова, Караваева и Заболотного. Часть кадров была отснята на стадионах и футбольных коробках Москвы. А в поисках вдохновляющего видеоряда понадобилась командировка к горам и морю.
Кадр с летящим в небе змеем — оттуда. Чтобы его снять пришлось погоняться на пикапе по горному серпантину. В кузове был закреплен велосипед, к заднему колесу которого привязана бечевка со змеем. Пикап раз за разом пролетал по залитому солнцем участку дороги, змей парил в небе над скалами, пока операторы ловили одним дублем нужный кадр.
Подходящий по эмоциональному накалу саундтрек записали с помощью хора из 8 детских, 7 мужских и 5 женских голосов. Креативный директор сам дирижировал хором, а продакшн занимался сведением и мастерингом для идеального саунда.
Хроны в 10, 15, 20 и 30 секунд передают разные ощущения и идеи. Однако все они получились живые — с разной последовательностью сцен и копирайтом. Также ролики были адаптированы для трансляций в Белоруссии и Казахстане. Всего вышло более 50 версий рекламы.