Гарри iTRON

+20
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Разве комментарий, на который вы сейчас отвечаете, не содержит видеозахвата? Специально же по вашей просьбе записал.

Информация об ОС:

1

Ну, если "клиенты" чувствуют себя хорошо, то я действительно рад за них. Видимо, по вашей логике, я - не клиент.

Вот смотрите, пытаюсь оформить возврат с мобильного приложения. Вроде никакого сбоя нет, но и возврат тоже не создается.

Каковы будут ваши дальнейшие рекомендации, чтобы можно было оформить возврат?

Это действительно нужно сделать для того, чтобы оформить возврат? Просто уточняю.

В любом случае, отзыв модерировался и был в итоге опубликован. Значит, даже по мнению модераторов, отзыв имеет право быть.

Не сочтите за грубость, но в ситуации, когда у вас такие дыры в процессах, просить пользователя пойти почистить кэш - ни что иное, как издевательство.

В любом случае, с нетерпением и надеждой ожидаю помощи от ваших коллег. Вам - спасибо за то, что таки обратили внимание на вопрос.

2

Вы продолжаете издеваться над пользователями :)
Я почистил кэш, версию браузера проверил, VPN отключен.

Каковы будут ваши дальнейшие рекомендации, чтобы я мог наконец оформить возврат? Учтите, что теперь также невозможно создать обращение в саппорт по данному заказу, тк он уже получил статус Завершен.

1

Согласен, что это не относится к качеству товара.
Но попробовать стоило, чтобы, возможно, через продавца (который теперь тоже заинтересован в решении проблемы), решить вопрос.
Как только мне удастся вернуть средства, поправлю отзыв.

Во-первых, продавец отправил не тот товар, а я не имею возможности его вернуть, хотя имею право. По чьей вине не имею возможности - меня, как потребителя, не сильно волнует. Я оплачиваю банкет.
Во-вторых, как я указал в статье, это был последний шанс достучаться до саппорта, чтобы хоть кто-то, хоть через продавца, обратил внимание на проблему.

2

@Ozon Мне, честно говоря, абсолютно всё равно как там работает ваш саппорт. И, судя по вашей отписке, вам тоже. Судите сами, разве я должен чистить кэши, а не вы? Проблема налицо, а я - идите чистить кэш.

Но меня прежде всего волнует что будем делать с заказом?

"У нас много годовых абонементов в этой категории, месяц в одном из таких автомобилей стоит 20 000 рублей"

3

Проблема в том, что даже если пристав не суетится, долг лучше всего погасить скорее, особенно есл имеется более одного ненулевого счета. Ибо однажды придут аресты на все эти счета, и итоговая списанная сумма умножится на количество счетов. А потом уже пристав начнет с вами игру по названием "вам надо, вот и бегайте"

1

Какие операторы каким банкам передают конкретно? 
Как же тогда самолётами летать по вашей логике? если я сейчас в аэропорту Краснодара, а час-полтора через 1,5тыс км в Москве, - есть все шансы потерять доступ к банкингу? 

P.S. Геолокация - это Privat Data, передавать к-рую без моего личного согласия никто никуда не имеет права. 
Вы подписывали со своим оператором подобное соглашение? Я - нет. Уверен, примерно 100% абонентов мобильных операторов - тоже. 

P.P.S. "Сразу видно - не слишком умный."
Классиков читали? "Кто как обзывается, тот так и называется"

1

Проблема не в самом пополнении, а в том, что если до пополнения вы имели отрицательный баланс, то придется ждать до 24 часов пока ваш статус изменится на Активный. Видимо, там сторож при приеме смены активирует аккаунты.  

2