Ну, если "клиенты" чувствуют себя хорошо, то я действительно рад за них. Видимо, по вашей логике, я - не клиент.
Вот смотрите, пытаюсь оформить возврат с мобильного приложения. Вроде никакого сбоя нет, но и возврат тоже не создается.
Каковы будут ваши дальнейшие рекомендации, чтобы можно было оформить возврат?
Это действительно нужно сделать для того, чтобы оформить возврат? Просто уточняю.
В любом случае, отзыв модерировался и был в итоге опубликован. Значит, даже по мнению модераторов, отзыв имеет право быть.
Не сочтите за грубость, но в ситуации, когда у вас такие дыры в процессах, просить пользователя пойти почистить кэш - ни что иное, как издевательство.
В любом случае, с нетерпением и надеждой ожидаю помощи от ваших коллег. Вам - спасибо за то, что таки обратили внимание на вопрос.
Вы продолжаете издеваться над пользователями :)
Я почистил кэш, версию браузера проверил, VPN отключен.
Каковы будут ваши дальнейшие рекомендации, чтобы я мог наконец оформить возврат? Учтите, что теперь также невозможно создать обращение в саппорт по данному заказу, тк он уже получил статус Завершен.
Согласен, что это не относится к качеству товара.
Но попробовать стоило, чтобы, возможно, через продавца (который теперь тоже заинтересован в решении проблемы), решить вопрос.
Как только мне удастся вернуть средства, поправлю отзыв.
Во-первых, продавец отправил не тот товар, а я не имею возможности его вернуть, хотя имею право. По чьей вине не имею возможности - меня, как потребителя, не сильно волнует. Я оплачиваю банкет.
Во-вторых, как я указал в статье, это был последний шанс достучаться до саппорта, чтобы хоть кто-то, хоть через продавца, обратил внимание на проблему.
@Ozon Мне, честно говоря, абсолютно всё равно как там работает ваш саппорт. И, судя по вашей отписке, вам тоже. Судите сами, разве я должен чистить кэши, а не вы? Проблема налицо, а я - идите чистить кэш.
Но меня прежде всего волнует что будем делать с заказом?
"У нас много годовых абонементов в этой категории, месяц в одном из таких автомобилей стоит 20 000 рублей"
Проблема в том, что даже если пристав не суетится, долг лучше всего погасить скорее, особенно есл имеется более одного ненулевого счета. Ибо однажды придут аресты на все эти счета, и итоговая списанная сумма умножится на количество счетов. А потом уже пристав начнет с вами игру по названием "вам надо, вот и бегайте"
Какие операторы каким банкам передают конкретно?
Как же тогда самолётами летать по вашей логике? если я сейчас в аэропорту Краснодара, а час-полтора через 1,5тыс км в Москве, - есть все шансы потерять доступ к банкингу?
P.S. Геолокация - это Privat Data, передавать к-рую без моего личного согласия никто никуда не имеет права.
Вы подписывали со своим оператором подобное соглашение? Я - нет. Уверен, примерно 100% абонентов мобильных операторов - тоже.
P.P.S. "Сразу видно - не слишком умный."
Классиков читали? "Кто как обзывается, тот так и называется"
А ещё в полицию, пожарную и отдел контроля телепортаций.
Проблема не в самом пополнении, а в том, что если до пополнения вы имели отрицательный баланс, то придется ждать до 24 часов пока ваш статус изменится на Активный. Видимо, там сторож при приеме смены активирует аккаунты.
Разве комментарий, на который вы сейчас отвечаете, не содержит видеозахвата? Специально же по вашей просьбе записал.
Информация об ОС: