humex

+174
с 2020

by red_mad_robot. Помогаем компаниям запускать востребованные цифровые продукты. Формируем продуктовое видение, тестируем гипотезы, трансформируем бизнес

60 подписчиков
30 подписок
Как улучшить жизнь людей на районе. Часть 1

humex и ADG group рассказывают, как отказались от идеи создания классической программы лояльности и спроектировали экосистему полезных сервисов на стыке офлайна и онлайна.

Как улучшить жизнь людей на районе. Часть 1
17
6 трендов в ритейле 2022

Как трансформируется отрасль в ответ на изменения потребностей пользователей. Подборка humex by red_mad_robot c комментариями экспертов Sberbank International, М.Видео-Эльдорадо и др.

6 трендов в ритейле 2022
22
Как провалить цифровой продукт: вредные советы

Истории из практики экспертов МТС Банка, АК Барс Банка, red_mad_robot, Osome и humex

Как провалить цифровой продукт: вредные советы
32
Как обучать клиентоцентричности на практике? Проблемы и решения
Как обучать клиентоцентричности на практике? Проблемы и решения
12
Как улучшить жизнь людей на районе, Ч2. Тестирование и итоговые концепции продукта

humex и ADG group рассказывают, как отказались от идеи создания классической программы лояльности, а вместо этого спроектировали экосистему полезных сервисов на стыке офлайна и онлайна.

Как улучшить жизнь людей на районе, Ч2. Тестирование и итоговые концепции продукта
13
humex 2 года

24 месяца, 10 человек, 26 проектов и 1000000X счастливых пользователей 🤩

humex 2 года
16
Опытным путём: как сервис-дизайн помог «Ростелекому» улучшить новый продукт

Команда humex рассказывает, как, исследуя опыт пользователей, помогла компании сделать интерфейс приложения «Ключ» удобнее, а также предложила план дальнейшего развития сервиса.

50
«Бот с тобою»: за что люди раздражаются на ботов и что с этим делать

Aviasales, «Яндекс.Еда» и «Тинькофф» собрались комнате, организованной humex в месте, которое нельзя называть (Clubhouse), чтобы обсудить чат-ботов: что ждут люди и что получают? как боты решают задачи бизнеса? как не налажать при проектировании? В комнате нащупали четыре «боли», волнующие как пользователей, так и разработчиков.

19
human experience digest #3. Как пользовательский опыт помогает делать классные продукты и сервисы, по следам YaC 2020

В основе каждого успешного продукта или сервиса лежит грамотно спроектированный пользовательский опыт. Без понимания того, как живет человек и в чем нуждается, любая технология становится бесполезной. Правда, померять это количественно довольно сложно. Поэтому после недавней конференции Яндекса YaC 2020 все новости были конечно же про готовые проду…

1
human experience digest #2: как организовать себе и сотрудниками полезное непрерывное обучение в 2020
human experience digest #2: как организовать себе и сотрудниками полезное непрерывное обучение в 2020

Во этом выпуске human experience digest мы собрали полезное чтиво и мероприятия по управлению знаниями. Концепция непрерывного обучения перестала быть просто концепцией, кочующей из одного тренд-обзора в другой. Люди стремятся постоянно обновлять свои знания и компетенции - 79% миллениалов готовы менять работу 6 и более раз за жизнь, ради успешной…

3