Slava Ledenoff

+76
с 2020
1 подписчик
28 подписок

UPD от 30.09.2020
Я не могу(или не знаю как) уже изменить пост и потому пишу тут.

Больше чем получать подарки - я люблю дарить. Больше чем писать жалобы - хвалить! Сегодня я наконец то могу похвалить сеть магазинов Эльдорадо и выказать им благодарность, за то, что к моей проблеме отнеслись с внимание и пониманием. Раньше обещанного срока со мной связалась Дарья Львова и сообщила, что монитор мне таки поменяют на целый. Я хотел бы поблагодарить поддержку компании, всех сотрудников магазина, что помогли мне с решением этой проблемы и тех, кто принимал решение по обмену "битого на небитого" в самой компании.

Спасибо за подробный комментарий. Надеюсь до суда не дойдет.

вы не представляете как мне жаль, потратить нервы и время и в итоге получить битый монитор. Мне вот только интересно..как скоро произойдёт счастливое воссоединение меня и монитора? Уже третьи сутки пошли. 

Радоваться, что в магазине обманули покупателя..ну такое..

ко мне не вышел никто кроме кассира..сказали, что начальство сидит в комнате и не выйдет.

Интересная позиция) Значит можно клиенту втюхать битый товар, в надежде, что он будет замотанный и усталый и, несмотря на то, что в товарном чеке указано, что нужно товар показать, ждать его с отказом. Мол сам виноват. Лоханулся. Нам решил довериться? Зря-зря-зря)

1

МО, г Красногорск. Номер магазина не знаю, находится он в ТЦ Красный кит. Не реклама)

Ну.. Да) бонусы помогли компании Эльдорадо продать мне два товара, а не 1. Хотя я не против. Мне он был нужен.

Видимо зря я сдал моник в магазин) 20 миллионов были у меня прямо в руках)))

4

По словам сотрудников директор(или замдиректора)в кабинете, на телефон не отвечает. После подписания моего заявления мне сказали, что выходить он не хочет.

Меня, как в книгах, окатило холодной волной когда я увидел, что моник разбит. Учитывая все переживания до его покупки и общее состояние. Надеюсь всё закончиться хорошо по итогу. 

1

От магазина зависит как закончиться эта статья. Быть может в конце истории они великодушные герои? Хотел бы в это верить)

2

Я уже пытался. Спокойно поговорить в магазине хоть с кем то выше кассира(который подобные вопросы не решает). Ответ мне была тишина и "заполните заявление_ждите_10_дней". Написал тут, по совету друга, вдруг будут ещё советы.

1

Шнуры там в отдельной коробочке лежали. Мне кажется его кокнули в тот же день на складе когда проверяли перед отправкой в этот магазин или раньше. Я будучи студентом работал в подобной сети и мы перед отправкой со склада тестировали технику.

Вы правы..надо..и более того я сам в студенческие годы работал в подобном магазине и не выдавал на руки ничего без проверки и подписи клиента. Тут просто был конец длинного и весьма нервного дня, дети, что очень хотят домой после тренировки и усталый я. Виноват конечно, что не проверил.

На коробке нет следов удара или повреждения. Его уже положили таким туда.

Поддержка "уговорила" меня. Извинялись, обещали, что исправят моё первое впечатление и прочее..

Хотел получить совет от других людей, а не пожаловаться. Поделиться скорее..Извините если желанием человеческого общения затронул струны вашего нежной души. Попробую в будущем не повторять этой ошибки)