UPD от 30.09.2020
Я не могу(или не знаю как) уже изменить пост и потому пишу тут.
Больше чем получать подарки - я люблю дарить. Больше чем писать жалобы - хвалить! Сегодня я наконец то могу похвалить сеть магазинов Эльдорадо и выказать им благодарность, за то, что к моей проблеме отнеслись с внимание и пониманием. Раньше обещанного срока со мной связалась Дарья Львова и сообщила, что монитор мне таки поменяют на целый. Я хотел бы поблагодарить поддержку компании, всех сотрудников магазина, что помогли мне с решением этой проблемы и тех, кто принимал решение по обмену "битого на небитого" в самой компании.
Вы правы. Больше я такое не допущу.
Оу..спасибо. Буду знать.
Спасибо!
Спасибо за подробный комментарий. Надеюсь до суда не дойдет.
вы не представляете как мне жаль, потратить нервы и время и в итоге получить битый монитор. Мне вот только интересно..как скоро произойдёт счастливое воссоединение меня и монитора? Уже третьи сутки пошли.
Радоваться, что в магазине обманули покупателя..ну такое..
ко мне не вышел никто кроме кассира..сказали, что начальство сидит в комнате и не выйдет.
Интересная позиция) Значит можно клиенту втюхать битый товар, в надежде, что он будет замотанный и усталый и, несмотря на то, что в товарном чеке указано, что нужно товар показать, ждать его с отказом. Мол сам виноват. Лоханулся. Нам решил довериться? Зря-зря-зря)
Воу..так и второй монитор может оказаться битым?)
До этого не додумался..Спасибо за совет!
МО, г Красногорск. Номер магазина не знаю, находится он в ТЦ Красный кит. Не реклама)
Ну.. Да) бонусы помогли компании Эльдорадо продать мне два товара, а не 1. Хотя я не против. Мне он был нужен.
Видимо зря я сдал моник в магазин) 20 миллионов были у меня прямо в руках)))
По словам сотрудников директор(или замдиректора)в кабинете, на телефон не отвечает. После подписания моего заявления мне сказали, что выходить он не хочет.
Меня, как в книгах, окатило холодной волной когда я увидел, что моник разбит. Учитывая все переживания до его покупки и общее состояние. Надеюсь всё закончиться хорошо по итогу.
Спасибо.
От магазина зависит как закончиться эта статья. Быть может в конце истории они великодушные герои? Хотел бы в это верить)
Я уже пытался. Спокойно поговорить в магазине хоть с кем то выше кассира(который подобные вопросы не решает). Ответ мне была тишина и "заполните заявление_ждите_10_дней". Написал тут, по совету друга, вдруг будут ещё советы.
Нет, сам я не ронял. Дети тоже.
Быть может я зря расстроился?)
Шнуры там в отдельной коробочке лежали. Мне кажется его кокнули в тот же день на складе когда проверяли перед отправкой в этот магазин или раньше. Я будучи студентом работал в подобной сети и мы перед отправкой со склада тестировали технику.
Вы правы..надо..и более того я сам в студенческие годы работал в подобном магазине и не выдавал на руки ничего без проверки и подписи клиента. Тут просто был конец длинного и весьма нервного дня, дети, что очень хотят домой после тренировки и усталый я. Виноват конечно, что не проверил.
Спасибо за совет!
Обидно. Вы правы.
На коробке нет следов удара или повреждения. Его уже положили таким туда.
Поддержка "уговорила" меня. Извинялись, обещали, что исправят моё первое впечатление и прочее..
Хотел получить совет от других людей, а не пожаловаться. Поделиться скорее..Извините если желанием человеческого общения затронул струны вашего нежной души. Попробую в будущем не повторять этой ошибки)
Жаль я не знал этого раньше (
Всё ок. Я даже удивлён.