Ахах счастливчики
Ща ему промокод на 200 рублей пришлют в качестве извинения
И как они будут проверять? По домам ходить или в каждый офис? )
По факту реальная месячная экономика водителя получается такая (Москва):
- Общая выручка с заказов 90.000 руб/мес
- Комиссии, налоги и все остальное около 30%, т.е. 27.000
- Выплата кредита за авто 30.000 руб/мес (если авто в аренду, это это 50.000 руб/мес)
- Бензин 15.000 руб/мес
На руки остается максимум 30.000 руб, это если работать 12+ часов в день и без выходных.
И это без учета амортизации авто, ремонта, первого взноса за кредит и необходимости купить новый авто через 3 года (в Москве авто должно быть моложе 3-х лет, иначе в такси не возьмут).
То есть по факту это работа ради работы, без дохода.
И это при том, что Яндекс уже далеко не самый дешевый сервис.
Кстати, сравнить цены на такси можете на моем новом сервисе - https://sravni-tax.ru
Запуск был громкий, а дальше все стухло фактически.
И если посмотреть на отзывы, то люди сильно не довольны DiDi.
Кажется, есть куда работать и улучшать сервис.
Кстати, сравнить цены на поездку можете у меня на сайте https://sravni-taxi.ru
Я бы не согласился.
Наверное, если ездить на Яндекс.Такси, статистика сойдется.
Но если ездить скажем на Максим/Ситимобил, переодически использовать промокоды и перед каждой поездкой сравнивать цены, то экономия будет в разы больше.
На основе данных с моего сервиса сравнения цен на такси https://sravni-taxi.ru могу сказать следующее:
- Да, цены реально выросли, причем у всех агрегаторов
- Часть агрегаторов фактически упали до 0 поездок (Bolt например). Причина - порезали бонусы водителям, водители ушли, клиенты тоже
- Активность пользователей резко снизилась, если раньше каждую пятницу был рост поездок в 1.5-2 раза, то теперь роста нет вообще никакого
- Отсюда упали доходы водителей и кол-во водителей тоже сократилось
По моим прогнозам, если будет вторая волна, то рынок такси восстановится только года через полтора-два до уровня марта 2020 года.
Все эти схемы выплат существуют из-за кривого законодательства, т.к. если платить напрямую водителям, то придется платить НДФЛ, соц. взносы и признавать его своим работником.
Тем не менее, для водителей сервис моментальных выплат будет актуален, чтобы не ждать выплаты 1-2 неделю, а получить ее сразу.
Кстати оцените пожалуйста мой новый сервис сравнения цен на такси - https://sravni-taxi.ru
Ага и при этом Яндекс еще и цены поднял в последнее время
Оно и понятно - если появится регулирование цен, то такие игроки как Яндекс не смогут занять лидирующие позиции за счет субсидий и жесткого демпинга.
А пока регулирования нет у нас будут разбитые и грязные авто, бедные водители.
Кстати, сравнить цены такси и убедиться, что Яндекс далеко не всегда самый дешевый можете у меня на сайте https://sravni-taxi.ru
Самовывоз - это менее 10% заказов, так себе поддержка, кинули кость