Zloy Marketolog

+35 274
с 2016

очень злой

47 подписчиков
93 подписки

Коды будут разными, единым будет алгоритм их кодирования.

все ступени законодательной системычерез вот эти что ли "ступени" 😂

У вас уже без суда обыски проводят. У вас уже без суда сайты блокируют. У вас уже без суда могут нарушать тайну переписки.

да сейчас на любых акциях можно 4% заработать за вечер) Только вопрос готов ли ты купить какую-то шляпу вроде Сегежи на приличную сумму, чтобы эти 4% вышли не 120 рублей, а 12000 хотя бы) я вот не готов в казино вкладываться с плечами

Основания в компетенции фнс.
Иск о банкротстве по долгам перед поставщиками должны подавать поставщики.

А причем здесь ФНС? С каких пор ФНС решает такие вопросы? Другое дело, если бы они налоги не заплатили...

Не знаю, у нас нормальная дисциплина была в универе. Да и в старших классах тоже, когда все долбонавты ушли после 9.

1

Ну мед. вузы это отдельная тема, поэтому они и существуют отдельно от остальных вузов. У них тоже всё непросто и многое надо менять.

Кстати, медики свою специальность выбирают не с первого курса, а, вроде бы, с четвертого.

чисто прикладных - например юриспруденцияничему прикладному на юридическом не учат) Единственное, на юридических гораздо чаще попадаются преподаватели, которые реально работают юристами и могут дать что-то практическое, вне программы. Но сама программа - это полная шляпа, которая выпускает никчемышей, не сопсобных даже составить иск, который суд мог бы принять к производству.

Забавный факт: нас на юридическом обучал соавтор действующего закона, который органы и суды читают совсем не так, как он задумывался авторами.

Вам наверное давали соответствующие знания, раз программерами и архитекторами ваши стали, тем более на Запад.

Из наших, насколько я знаю, нашли работу именно в ИТ человека 2-3. И то им пришлось переучиваться. Остальные все таксисты, продаваны и перекладыватели бумажек.

Не могу сказать, что нас плохо учили, просто не тому. Наверное, мы все должны были надеть погоны и сейчас были бы устроены при Роскомнадзоре за 80 тыс - щемили бы СМИ за упоминания иноагентов без плашек.

ПТУ это не только про сварщиков. Вполне отлично там учат сисадминов и программистов. Зачем учиться 5 лет, чтобы знать алгоритмы, синтаксисы и инструментарий разработчика...

ВУЗ отличается тем, что там ты узнаешь и про протоколы, и про шифрование, и как оптимально управлять памятью ПК при работе своей программы.

1

Либо был второй вариант - пойти по пути товарища майора и работал бы я щас в каком-нибудь Роскомнадзоре в отделе мониторинга запрещенных материалов в интернете.

Но к тому времени я уже стал разрабом-самоучкой и зарабатывал в 4-5 раз больше чем все кто пошел после вуза работать эникейщиками (или как нас правильно называть "начальниками IT-отдела")

На ваш вопрос в целом нет нормального ответа, потому что текущую систему высшего образования нужно менять полностью.

Когда я учился, мы попали в период выхода нового закона, создавшего профессию, которой до этого не было. И наш ВУЗ такой: о нихуя себе, вот это удача, наконец-то мы выпустим актуальных специалистов, которые всем нужны, а их вообще нет на рынке. Поэтому мы попали под новую учебную программу задрочки в этом направлении.

Выпустили. Только ни эти специалисты, ни этот закон оказались нахер никому не нужны, всё это было нерабочей темой, очередным пустым выпердышем от государства, которое тупо обязало всех заиметь у себя очередную пачку ненужных документов, которые просто будут пылиться на самой дальней полке на случай проверки. Поэтому таких "инновационных" специалистов как мы нанимали максимум на должность эникейщиков, чтоб менять картриджи в принтерах, без возможности какого-то роста в сфере IT.

1

как работают транзисторы, как они строятся, а, соответственно, это вся физика твердого тела и вся электротехникаВсё верно, именно это и должен давать ВУЗ на первом курсе.

Еще раз, задача ВУЗа сделать из тебя Ученого. Ученые, это такие люди, которые создают какие-то инновации. Для этого существуют ВУЗы, а не чтобы ты себе работу нашел.

Проблема в том, что ты после ВУЗа не можешь найти себе работу, потому что раньше ты шел в НИИ, а сейчас эта схема поломалась. Поэтому у ВУЗов появилась необходимость давать актуальные практические знания.

Но и функцию штамповки ученых они тоже не могут забросить, потому что это основа научного прогресса в стране. Отсюда вот это "надо, значит надо".

1

зачем нужны эти 20%Сакральная мысль в том, что ВУЗ готовит Ученых, а не Пользователей. Пользователей готовит как раз таки ПТУ.

Поэтому в ВУЗе важно дать понимание всей глубины знаний, до основания, каким образом команда с клавиатуры превращается сначала в машинный язык, а затем в электроны в процессоре. Если тебе это не нужно, то ты просто не идешь в ВУЗ - так это должно быть устроено, высшее образование не для всех. Но в России это всё перевернуто с ног на голову, потому что "величие".

2

Тогда учебную программу нужно сократить до 3 лет, а то и до 2, если выкинуть еще историю и философию на технических специальностях.

Бизнес дохуя вкладывает в обучение сотрудников. Более того, бизнес уже давно отправляет своих сотрудников преподавать в ВУЗы, курирует там кафедры, и открывает свои школы с образовательной лицензией. Только бизнес все это делает добровольно, когда видит в этом потребность и коммерческую выгоду, а обязаловка никому нахуй не нужна. Если будет обязаловка, то все добровольные начинания просто закроются.

13

У меня есть предложение получше. Обязать ВУЗы отправлять преподавателей в ИТ-компании на неоплачиваемые стажировки. Чтоб эти деды имели представление чем реально занимаются в фирмах, а не тем что он преподает по учебникам.

155

обязать ИТ-бизнесДа не вопрос. Академические часы, во время которых специалист с з\п в 500 000р не приносит пользу бизнесу, Минцифры готова оплачивать? Может быть, ВУЗы готовы это оплачивать? ВУЗы же коммерческие все в России. Ну типа почему наш программист будет приносить коммерческую выгоду другому коммерческому предприятию

27
1