3D-тур по заводу Aurus. Или как делают наш Rolls Royce

Хотим вам поведать о работе над проектом для компании Aurus совместно с нашими партнёрами, агентством «Михайлов и Партнёры». А конкретно продвижению завода Aurus.

Задача была показать, как собирают преимум автомобиль и продемонстрировать современое оборудование! Чтобы развенчать миф о том, что отечественное производство это не технологично и не круто!

Для этого было решено создать виртуальный 3д тур по заводу AURUS, чтобы показать все этапы создание флагманской модели Senat. В этой статье мы очень кратко расскажем, как создавали проект, а результат первой части смотрите ниже.

Сам виртуальный тур можно увидеть здесь -

отчет о проекте Aurus

Первый этап: Бриф и определение концепции

Безусловно работа начинась с выяснения потребностей клиента. Мы обговорили какую цель мы преследуем? Какие задачи должен решить проект? Кто ца, какие сроки, площадки размещения, бюджет и тд …

В этом нам помог несложный бриф заполненный клиентом. Далее на zoon конференции мы уже определили основную концепцию проекта. Это должен стать кастомный виртуальный тур для сайта, который раскроет конкурентные преимущества производства и подчеркнет премиальный имидж компании AURUS.

Второй этап: Договор, дизайн, контентаная часть

После полного понимания, что нам нужно мы осметели проект, создали рабочий план по которому должны двигаться и внесли все в договор. Сроки были крайне сжатые для такой работы, поэтому этап создание дизайна, съемки контента запаралелили. Чтобы оставить больше времени на разработку, тестирование перед релизом.

Дизайн интерфеса нарисовали в figma всего за неделю. Работали в турбо режиме, но не жертвуя качеством. За следующую неделю проработали и согловали все элементы дизайна. Безусловно в процессе всей работы вносили корректировки в окончательный дизайн. Ниже первый макет.

3D-тур по заводу Aurus. Или как делают наш Rolls Royce

Паралельно наш панорамный фотограф отправился снимать контент на завод в Татарстан. В это время коллеги уже готовил тексты для описания локаций, меню и информационных точек. Работа была супер слаженная и оперативная.

Третий этап: разработка

Этот этап мы начали раньше, чем должны были, чтобы успеть в сроки. Не дожидаясь контентой части разработчик во всю пилил веб-интерфейс тура. Полную версию тура вы можете увидеть по этой ссылке на сайте заказчика https://tour.aurusmotors.com/

Четвертый этап: запуск и продвижение в сми.

После того, как компания опубликовала проект на сайт, то все авто СМИ подхватили новость о выходе проекта. Наберите в любом поиске «3д тур по заводу AURUS» и увидите шквал статей. Это помогло компании получить большой охват и бесплатную рекламу. Более 9700 тысяч просмотров было за первую неделю (с 27 декабря по 3 января).

Проект встретили с большим позитивом и энтузиазмом в индустри и некоторые сми достаточно подробно расписали этот кейс. Широкая аудитория была искренне удивлена стерильностью и технологичностью завода.

Многие пользователи писали, что у них впрниципи поменялось мнение о русском автопроме. Были коментарии и о том, что на таком заводе люди хотят работать. Клиент остался доволен проектом, значит миссия выполненна. В планах продолжать работать над этим проектом и показать другие цеха и интересные места.

Если вы собственник, PR или HR производства, то звоните и мы расскажем и покажем на примерах, какую пользу мы можем принести вашему бизнесу! Всем удачи)

Другие кейсы здесь -

Начать дискуссию