Какие они молодцы!
Теперь мне будет психологически просто отдать кучу своих денег за копеечную дрянь. Денег, которые я заработал, между прочим, тоже ДО повышения курса.
Не хотите этих мироедов - не покупайте у них.
Да вы не в состоянии "мы-то" правильно написать.
Вы что, IBM или Netflix, чтобы люди шли к вам адресно, ради престижа и украшения резюме?
Они идут к вам ради денег, никак не выделяя в потоке контор. Откуда столько ЧСВ?
Короче говоря, денег они не платят. Вот как только слышу копроративный буллшит про "важно работать именно у нас", так сразу понимаю: денег не будет.
Готовый рецепт для всех жадных жлобов: платите ключевым сотрудникам как можно меньше, и наберёте всякой шелухи вместо нормальных людей. А уж комплаенс-то они вам обеспечат.
Это как?
- Вася, ты не прогрузил ПО в терминал! Иди и сделай.
- Ты такой токсичный.
- Хорошо. Вася, ПО в терминал не прогрузилось! Пускай оно туда прогрузится сегодня же.
Так, что ли?
Когда я пинаю инженера за халтуру, ему "не окей". Я токсичный?
Задолбали психолухи, делающие из людей снежинок.
Я несколько раз пытался задонатить за ПО под Linux, но не смог этого сделать.
Везде - только PayPal. Ну хоть ещё пару способов перевода могли бы добавить!
Чушь. Сотруднику надоело пилить на работу/с работы, сжирая 2 часа в день. Надоело пожимать руки, в которые недавно сморкались. Надоело торчать в офисе в клоунских масках.
А дома успеваешь больше, и времени свободного - больше.
Вы ещё новый магазин Ашана не видели.
Сортировки по цене нет, в выдаче - товары, которых нет в наличии.
А цену и наличие ты узнаешь только после захода в карточку товара.
Не знаю, как там с историей цены, но при выборе галки "Чёрная пятница", в выборке исчезают товары с ценой от 1000 и остаются только товары с ценами от 3000-5000.
Всё верно, 1998-й год. Рубли почти не приносили.
Так делают именно потому, что это работает.
Был у меня один характерный случай.
Стоит на витрине модем за 180 баксов.
Заходит тётка и бухтит, что к модему нет бесплатного инета, а вот у соседей - есть. Я ей говорю: у них он стоит 250 баксов, а карточка доступа - 25 баксов. Итого - 225 без инета.
И она всё равно купила у соседей.
Большинство людей - идиоты. Кидаются на "скидки" как голодные караси.
Ещё как бывают.
"Вы тут со мной на птичьем языке не разговаривайте! Я вам бабки плачу, а вы работаете"!
А потом орут, что не того хотели. Хотели-то они мега-продаж, но не хотели лопнуть от свалившихся на них заказов.
Это жертвы ЕГЭ не успеют. А человек, который варится в этом соку всю жизнь (история, культура, живой язык этих стран) - запросто. Он же живёт этим.
Вот именно! Господа Толстопузы хотят канарейку за копейку, чтобы пела и не ела.
Самим жрать в три горла, а людям кинуть кость в знак благодарности.
Надеяться на роботов в художественном переводе - это диагноз.
Начинать надо вот с чего:
1. Убедись, что у тебя - технический склад ума.
2. Научись решать любые проблемы как инженерные задачи.
3. Получи понятие о процессе разработки, тестирования и сопровождения ПО.
Сколько я видел людей, "научившихся" кодить, но понятия не имеющих, с какого конца решать задачу, как выявлять потребности пользователя и не задумывающихся, как их поделие будут потом поддерживать!
Хватит клепать погромистов с одним QuickStart'ом в голове.
Вы не умеете читать. Я сказал "работает, как ракета", а Вы прочитали это как "выкладывается на обе компании так, что впору сдохнуть".
Если сотрудник успевает служить двум компаниям сразу, это значит:
- его начальство устраивает, как он работает;
- он работает быстро и эффективно;
- его начальство понятия не имеет, насколько он хорош (и отлично, иначе ему сразу поднимут ... зарплату? Нет, ему поднимут нагрузку).
А если он обманывает, то он - лентяй, ибо обманывать он может и одну компанию.
Зачем компаниям такие сотрудники???
А слабо подумать, зачем компаниям такие манагеры, что озадачивают своих людей лишь на 50%?
Человек работает, как ракета, а слоупоки ему ещё и претензии выкатывают!
Почитал комментарии... Рабы сами убеждают друг друга в том, что гугл поступает правильно. Пздц.
Да мне на их проблемы нассать. Отдал деньги вперёд - тебя на хрен пошлют, и что ты сделаешь? Судиться - долго и муторно. А пока деньги у тебя, ты - Клиент.
Это настолько лютая галиматья, что даже спорить бесполезно, ибо всю свою жизнь потратишь.
А самые токсичные гады, по моему опыту, это те, кто использует слово "токсичный".
- Парни, вы просрочили исполнение заявки!
- У-у-у, ты такой токси-и-чный.
Ну так давайте считать это нормой, раз многие так делают!
Я ничего не понимаю. Нет, с конышевым-то всё понятно, но вот это вот "рассказывал, намазывал, хреназывал"... А в договоре на эту тему - пусто.
Что это за айтишники такие, которые, решившись круто поменять свою жизнь, не прочитатли договор купли-продажи или не отдали его на юридическую экспертизу, раз сами - тупики?
Вот бесит меня эта идиотская западная привычка давать название каждому частному случаю одного и того же явления.
Сдаётся мне, что это делается намеренно, чтобы затуманить картину в целом.
.
Процветает не "эйджизм", а обычная манипуляция традициями и заблуждениями.
Есть у нас уважение к старшим? Пока да.
Путают люди уважение с непротивлением великовозрастному хаму? Путают.
Существует ли заблуждение, что авторитет зависит от возраста? Увы, да.
.
Поэтому умные, но ленивые (или безмозглые и прочие) хамы охотно пользуются заблуждениями в наших головах, чтобы с минимальными усилиями получить себе максимальные преференции.
.
Вы что, не встречали молодых остолопов, давящих своей должностью? Всё подобное поведение - давить не аргументами, а положением в иерархии - из той же оперы.
Я в 43 года пришёл в Agile-команду. Никто не умер, хорошо работаем.
А в 41 год был руководителем второй линии техподдержки в команде со средним возрастом 23 года (251 человек). Проект завершился полным успехом.
Что-то мне не приходилось решать проблемы разности в возрасте.
Старпёрство - не в паспорте, оно - в тупых башках.
Если кандидат должен пойти на северо-юг, то в голове работодателя - шизофрения.
Вы по-прежнему называете вещи не своими именами: умение считать в уме - это не аналитические способности.
Не люблю людей и конторы со своим уникальным словарём в голове, где слова означают не то, что ими называют все остальные.
Сразу видно, как вы там "управляете размерами выплат и ресурсами", а заодно - и персоналом, раз от вас бегут, едва обучившись.
Почему-то ни я, ни мои коллеги не рвали когти, получив сертификаты. Видимо, потому, что мы работаем в нормальном месте.
Это Вы не дошли: обучен - работаю лучше - зарабатываю для фирмы больше - мне тоже платят больше.
С какого хрена я попрусь налево, если мне и здесь хорошо?
На стороне предложат ещё больше? Это что же обучение такое золотое, что провести его дороже, чем переманить меня шальными деньгами? Бред теоретизатора.
Арбат-престиж однажды так и сделал году этак в 2005-м: под Новый год сотрудники обнаружили у себя на картах хорошие суммы и потратили кто куда. А в январе им пришли СМС с требованиями погасить задолженность по кредиту.
Их урководство втихаря сделало их карты кредитными, и к балансу плюсанулся кредитный лимит.
Я работал с их ИТ-шниками и помню, как они офигевали от такого креатива.