Как использовать соцсети для бизнеса получая 5 млрд. просмотров в месяц?

Появившееся в 2016 году приложение TikTok по количеству скачиваний в конце 2018 года обогнало YouTube и Facebook. А просмотры видео по некоторым хэштегам составляют более 40 миллионов. Можно ли использовать эту социальную сеть для продвижения бизнеса и как себя прорекламировать в TikTok?

Сегодня, наверное, только ленивый не слышал или не читал про соцсеть TikTok, которая так активно ворвалась в жизнь современной молодежи и по темпам роста аудитории обогнала даже Instagram.

Как использовать соцсети для бизнеса получая 5 млрд. просмотров в месяц?

Что такое TikTok

TikTok — эти видеомузыкальное приложение, где аудитория публикует короткие развлекательные видео, накладывая на них музыкальные дорожки. В приложении можно применять различные фильтры, маски и эффекты — в общем, весь современный набор инструментов обработки.

Кто аудитория TikTok

Сегодня конкретных данных по аудитории в Беларуси и России нет, но если посмотреть на общемировую статистику, то аудитория TikTok делится следующим образом: 60% составляют девушки, 40% — мужчины. В среднем текущий возраст данной аудитории — подростки от 14 до 17 лет. Взрослой аудитории в данной социальной сети крайне мало. Около 8 раз за день пользователь открывает приложение и проводит в нем порядка 40 минут. Месячный объем просмотров видео в TikTok на сегодняшний день составляет более 5 млрд (данные приведены социальной сетью TikTok).

Исходя из этих данных можно сделать вывод, что эта социальная сеть больше предназначена для продвижения компаний, которые ориентированы на молодежный сегмент аудитории либо стремятся вырастить своего потребителя в дальнейшем. Например, это пользовалось бы популярностью у молодежных брендов одежды, у сетей фаст-фуда и т.д.

Какой контент популярен в TikTok

Поскольку с каждым годом все больше становится востребован видеоконтент, то TikTok сосредоточен именно на нем. Весь контент, который сегодня представлен в приложении, носит развлекательный характер. Большой популярностью пользуются видео с танцами, пранки и челленджи.

Например, по хэштегу #цветафламинго можно найти видео, в которых люди под одну и ту же композицию раскрашивают лицо и тело яркими цветами. Число просмотров — более 4 млн. У хэштега #биениесердца больше 41 млн просмотров. Для этого челленджа нужно заснять то, что заставляет сердце биться сильнее, — свою половинку, кусок пирога или милого котика. Кстати, elechallenge, который в начале этого года взорвал соцсети, стартанул именно в ТikTok.

Почему само приложение стало таким популярным? Потому что основная аудитория — тинейджеры. А они активны, создают много контента и с удовольствием участвуют во всякого рода челленджах.

Как можно использовать социальную сеть TikTok для бизнеса

Сегодня есть три основных формата использования приложения в бизнесе:

  • Прямая реклама. Ее можно размещать через партнерскую контекстно-медийную сеть Google и тем самым платить за просмотры и переходы. Здесь стоимость будет варьироваться от $ 0,3 до $ 0,5 за 1000 показов.
  • Интеграция с инфлюенсерами (лидерами мнений), которые в TikTok стремительно растут и развиваются.

Опять же, стоит упомянуть, что аудитория молодая, но с этими лидерами мнений можно создавать совместный контент, в который будет нативно «вплетен» бренд. Стоимость данной рекламы может очень варьироваться, все зависит от популярности блогера, количества просмотров его видео, вашего продукта и задач. У нас были случаи, когда мы тратили и $ 5, а иногда и несколько сотен. Кроме того, всегда можно попробовать договориться работать по бартеру, если блогеру интересны ваш продукт, услуга или сама идея проекта.

Такой вариант рекламы уже испробовали известные бренды. Например, Guess запустил в TikTok кампанию, в которой лидеры мнений выкладывали видео, появляясь сначала в старой одежде, а потом оказывались одеты в стильный лук от Guess. При этом они указывали хэштег челленджа #inmydenim.

  • Проведение напрямую от бренда различных челленджей, конкурсов и создание брендированных масок, стикеров, линз. Этим способом опять-таки уже воспользовались популярные бренды (Chanel, MAC, Coca-Cola). Например, челлендж от Coca-Cola заключался в том, что пользователи снимали необычные видео с бутылкой напитка. Количество просмотров хэштега рекламной кампании составляет более 6 млн.

Любой челлендж вы можете запустить бесплатно, потратив время только на проработку концепции и продвижение.

Стоит ли использовать TikTok?

Мы считаем, что однозначно бизнесу стоит присмотреться к этой социальной сети. Особенно если вы продаете товары или услуги массового потребления, а основная ваша аудитория — молодежь 16−17 лет. Приведенные выше цифры по количеству просмотров видео по разным хэштегам должны убедить вас в том, что у этой соцсети есть все шансы стать полноценным инструментом для продвижения бизнеса.

Мы в соцсетях: Facebook, Вконтакте, Instagram

Наш сайт: nostrablogers

Начать дискуссию