VIVA Квартиры и дома в Москве

+39
с 2020

Эксперты по недвижимости в Москве. Купить квартиру или загородные дом с нами надежно и с гарантией Viva Estate. Задать вопрос эксперту t.me/nikolaynostra

39 подписчиков
125 подписок

- Сколько времени будет занимать обучение?
- Все зависит от вашего темпа и способности обучаться. В среднем — 1-3 часа в день

- Как долго будут доступны кураторы и обратная связь?
- Кураторы и поддержка будут помогать вам 2 месяца после старта программы. Доступ к закрытому чату у вас остается навсегда

Добрый день, Павел! К сожалению юные тинэйджеры ради быстрого роста в социальных сетях могут творить что угодно. Мы это никоем образом не приветствуем. Возможно ребята, как все обычные люди, хотят славы и возможности зарабатывать в ТикТок, как можно быстрее. Хотят всего и сразу. Для этого проделывают разные "каскадерские" трюки и запечатляют их на камеру смартфона.

Мы советуем юным блогерам привлекать свою аудиторию умным и креативным контентом, не угрожающим жизни.

Добрый день! Очень рады вашему вопросу!
Под фразой "знанием цифровых технологий" подразумевается, что люди поколения Z с пелёнок юзают телефоны, планшеты и компьютеры. Быстрее разбираются в нововведениях  и передовых цифровых технологиях. Умеют работать с базовыми видео- и фото- редакторами, а также музыкальными программами. 

Скажите, пожалуйста, где потом можно будет посмотреть работы участников, чтобы отобрать к себе в команду?

Интересно, что из этого выльется? Такие технологии смогут обучать сотрудников, без контроля людьми? Если да, это сэкономит кучу времени!

1

Сами закупаете блогеров или с агентством сотрудничаете?

А какаю в "Азбуке Вкуса" закупают рекламу в ТикТок?
TopView или Brand Takeover? Или вовсе заморачиваетесь и закупаете инфлюенсеров по одному?)

Немного отвлечённые вопрос от темы статьи. В Тинькофф используют 
Influence-маркетинг и продвижение проектов?

Интересная статья, есть над чем поразмышлять.

"Но все же нужно быть гибким, чтобы получить наилучший результат!"
Нужно тестировать, в одном случае influencer marketing и партнерский маркетинг будут дополнять друг друга. А в другом могут помешать подведению итогов рекламной компании. Трафик может смешаться и  отследить приход клиентов будет сложно.

Про 10 факт "Верю только друзьям". Сейчас работает во всех соцсетях, где люди доверяют не только своим знакомым. Но и популярным блогерам - инфлюенсерам. И тут встаёт вопрос: "Кому придётся платить больше?" Знакомому или блогеру?)

Таргет в ТикТок очень капризная штука, объявления может целые сутки модерировать, особенно после последнего обновления.
А так, полностью с вами согласны. 

1

Полностью с вами согласны, хороший креатив хорош и без гендера.

1

У Shorts немного другой контент, но такие же короткие ролики. В них присутствуют  ютуберы, поэтому аудитории там много (подписчики каналов YouTube). И Shorts действительно интересно смотреть на ровне с ТикТок. Т.к. сохраняется уникальность youtube-контента (например: вырезки смешных моментов из видео с YouTube)

В ТикТок главный показатель - это кол-во просмотров. Закупая для рекламы 10 блогеров вы получите только показы, конвертировать их в клиентов будет очень сложно, придёт максимум 1%. 

Поэтому лучше закупать от 50, от 100 блогеров и запускать свой хэштег челленжд. Из большего кол-ва просмотров конвертация клиентов будет выше.

Накрученные боты не купят у вас продукт, не проголосуют в комментариях, какое платье смотрится на вас лучше. Поэтому смысла от нет никакого, только красивые цифры на главной странице профиля. Лучше мало подписчиков, но зато целевых, которые смогут выбрать и купить себе ваш товар.
В интернете есть много сервисов по отчистке от накрученных ботов или заброшенных страничек.